cialis bitcoin
Служение проходит в доме молитвы, каждое воскресенье в 10.00 (Украина, г. Черкассы, ул.Смелянская, 113/1)

SMS-МОЛИТВА



МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ

Отец Небесный.
Я верю, что Иисус Христос уже понес наказание за каждый грех совершенный мною. Я прошу Тебя, прости мне все мои грехи и очисти душу мою от всякой неправды. Я признаю Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Иисус, войди в мое сердце и измени мою жизнь. Открой мне истину и научи меня правде. Помоги мне, до конца моих земных дней, верить Тебе и идти за Тобою. Я отрекаюсь от дьявола и всего того, что могло бы меня с ним связывать. Теперь Иисус Христос мой Господь, и кровь Иисуса Христа омывает и очищает меня от всякого греха. Слава Тебе, Господь. Аллилуйя. Аминь.



Харизма или характер: что важнее?

Откроем посл. к Ефес. 4 гл. 7-8 ст.: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Потому и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам». В этом месте Писания говорится о том, что у каждого из нас есть какой-то дар. Для того чтобы этот дар мы могли использовать и это было благословением, Бог дает нам соответствующую благодать. Т.е. есть то, что у тебя получится лучше, чем у другого человека.

 

Например: я имею определенные дары, но в некоторых вопросах служения я абсолютно беспомощный, и есть люди, которые в этих вопросах разбираются намного лучше меня. Притом сколько бы я ни учился и ни молился, если я не имею на это благодати, то человек, у которого на это есть благодать, сделает это лучше и без поста, и без молитвы. Потому что Бог дал ему этот дар.

 

Когда мы говорим о служении, то, в первую очередь, мы обращаем внимание на харизму, на дар. Если мы посмотрим на то, что происходит в мире, к примеру, искусство, литературу, эстраду и т.д., то мы будем, в первую очередь, смотреть и слушать тех людей, у которых есть дар. Человек не одаренный никогда не пробьется на эстраде или в кино, конечно, есть сейчас всякие технологии, но речь не об этом. Если, в общем, посмотреть на происходящее в мире, то наше внимание привлекают люди, имеющие ярко выраженные дары. Таких людей мы называем харизматичными.

 

В политике мы наблюдаем то же самое. Народ выбирает не самых лучших политиков, а самых харизматичных.
Когда-то много лет назад я участвовал в пасторской встрече. На этой встрече присутствовала Юлия Тимошенко. Когда я увидел ее вблизи, в обычной обстановке, я был удивлен. Это была совсем не та Юлия Тимошенко, которую мы видим с экранов ТВ. Не было у нее, так сказать, ни вида, ни величия, обыкновенная женщина маленького роста. И удивляешься: как она оказывает влияние на многих людей? И весь вопрос не в том, какой вид или величие, а вопрос в том, какая у человека харизма.

 

Если говорить о Церкви, то когда мы выбираем человека для служения, то в первую очередь обращаем внимание на его дар. Дар – это тоже, что способность. И если человек не способен это делать, если ему не дано, то, как его можно поставить в служение? Но при этом у него может быть прекрасный характер. Однако, как говорили раньше: хороший человек – это не профессия. Да, хорошим человеком надо быть, но если мы говорим о служении, то этого не достаточно.

 

Когда-то Бог управлял израильским народом интересным способом: Он поднимал из народа людей, которые назывались судьями. Не было никаких выборов, никто никого не рекомендовал, не рекламировал и не рукополагал. Бог, по Своей мудрости и Своему желанию, находил человека, которого наделял способностями, т.е. давал этому человеку дар. И способность, или харизма этого человека проявлялась. И все понимали, что этого человека поставил Бог.

 

Посмотрим, к примеру, на Гедеона. Гедеон никогда не планировал управлять народом. Он думал лишь о том, как выжить в трудной ситуации, в которой находился израильский народ и как защитить свой урожай. Потому что тогда постоянно приходили вражеские армии они все опустошали. И вот он в страхе молотит зерно и в это время ему является ангел и говорит ему: «Муж сильный. Иди с этой силой твоей и освободи народ». Гедеон не может в это поверить и понять: «С какой такой силой? Нет у меня никой силы, я сам нахожусь в страхе и прячусь». Но Бог наделяет его способностью и в один момент на Гедеона сходит Дух Святой. После этого Гедеон берет трубу и трубит и собирается огромное количество народа. И через некоторое время вокруг него собирается весь Израиль. Т.е. человек был никому не известен и не разрекламирован. Но Бог берет и воздвигает его, давая ему способности, т.е. харизму. Любой другой мог бы трубить в ту же трубу, на том же месте, но результат был бы нулевой. И вот таким образом Бог поднимал судей.

 

Был вообще уникальный случай в жизни израильского народа, когда Бог поднял судьей замужнюю женщину – Девору. Для стран Востока это само по себе является нонсенсом. Ее никто не рукополагал и никто не выдвигал. Но Бог наделил ее способностями. Она была пророчицей и в ней проявлялись сверхъестественные способности, которые ей дал Бог. И народ признал ее власть и авторитет. Она никого не заставляла это делать. И когда пришло время воевать, она призывает своего военачальника и говорит ему: «Так говорит Господь. Бери армию, иди воевать. Господь даст тебе победу». Но военачальник ей сказал странные слова: «Если ты пойдешь, то и я пойду. А если ты не пойдешь, то и я не пойду». Он боялся без нее идти на войну. Вот что значит, когда человека воздвигает Бог. В этом случае Бог наделяет человека не только способностями, но и огромным авторитетом. И потом люди понимают, что за этим человеком можно идти. И достигается это не силой, не интригами и не путем подавления мятежей, а за счет того, что Бог давал дары и авторитет. Способность, которую дает Бог, нужно воспринимать как дар.

 

Самый яркий примером одаренности и бесхарактерности был Самсон. Его тоже никто из людей не выбирал. Но Бог наделил его невероятной силой. Он держал в страхе все соседние народы. Но, несмотря на это, мы видим насколько этот человек был слабый характером. В одном из библейских толкований вообще написано, что Самсон был насколько одаренным, настолько и аморальным. При этом он был судьей в Израиле.

 

Поэтому когда мы выбираем человека на служение, прежде всего мы смотрим на его одаренность, его харизму. Если нет этого, то не получится из него служителя. Расскажу это на примере: есть мужчина, и есть женщина. При всем своем желании, мужчина не имеет способности от Бога родить ребенка. Хоть сто операций сделать ему по пересадке всяких органов. Поэтому для того, чтоб появился ребенок, нужна женщина. У нее есть дар от Бога на рождение детей. И никакая наука не может объяснить, как появляется ребенок, т.е. как зарождается жизнь. Жизнь дает Бог.

 

Так вот, когда мы говорим, что нужно что-то сделать, то в первую очередь мы смотрим на то, может ли человек это сделать.
Когда Моисей вывел народ из Египта, он пытался служить им сам. Но он чуть не погубил себя и народ. Он служил людям от зари до позднего вечера. К нему стояла огромная очередь людей. Люди приходили к нему, чтоб получить для себя слово от Бога, чтоб разобраться в своей ситуации. Когда эти толпы народа увидел тесть Моисея, он сказал ему: «Ты себя так измучишь и народ весь измучишь». И дал совет Моисею, чтобы он выбрал из народа людей, которые будут стоначальниками, тысяченачальниками и т.д. И пусть они занимаются этими вопросами. И только с теми вопросами, которые они не могут решить, пусть приходят к тебе.

 

Самый первый признак, по которому Моисей должен был назначить таких людей, – это их способности. Т.е. эти люди должны быть способными к руководству. Но если у человека нет дара руководить, то бесполезно ставить его в руководство, даже если он будет богобоязненный, с идеальным характером. Нужно понимать это.

 

Аналогично: каким бы хорошим и богобоязненным не был мужчина, не может он родить ребенка. Поэтому при назначении служителя в первую очередь нужно смотреть на способности человека. Если мы говорим о церкви, то можно двигать человека куда угодно, но дальше, чем запланировал Бог, его продвинуть нельзя. Сколько бы за него не молиться, поститься и сколько бы его не рукополагать. Если нет воли Божьей, ничего не получится.

 

Некоторые возражают и приводят пример, что Иаков получил благословение от Исаака обманным путем, а значит стоит только возложить руки и благословение придет само по себе. Но я скажу, что в случае с Иаковом, так было запланировано Богом изначально. Когда еще не родились Иаков и Исав, было сказано, что больший будет в порабощении у меньшего. Поэтому, когда мы говорим о том, что кто-то нужен для служения, мы должны понимать, что способности и дары дает Бог. Каждому из нас дана благодать по мере дара Христова. Т.е. Бог определил для меня определенный дар и на это дал мне благодать. И если я буду именно этим заниматься, то это всегда будет успешно и на этом будет благословение. Т.к. за этим стоит Бог. Но если сам Папа Римский меня рукоположит и назначит на то место, на которое нет воли Божьей, то не поможет мне никакое рукоположение. Такое рукоположение я называю «пустые руки на пустые головы». Но если у меня есть способности, дар от Бога и Бог меня воздвигает, то это проявится и без рукоположения. И это видно на примере судей в Израиле. Тот дар, который дает нам Бог, совершенен.

 

Откроем посл. Иакова. 1 гл. 17 ст.: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». Как говорят о хороших врачах: хирург от Бога. И он таким действительно родился, это его способности. И это не потому, что он лучше всех учился в медицинском институте. Хотя я абсолютно не против обучения, но есть люди, которых научить невозможно. Если у человека нет способности, то сколько его не обучайте, не станет он хорошим хирургом.

 

Когда мы говорим о призвании и об образовании, я скажу так: «Если есть призвание, но нет образования, оно и так сработает». Но если есть образование, пусть даже самое лучшее, но нет призвания, не поможет это образование ничем. Многие духовные учебные заведения готовят людей к пасторскому служению, но из этих заведений выходит очень малый процент пастырей. Потому что это не решается учебным заведением, а определяется Богом.

 

Если мы посмотрим на служение Христа, то будучи в возрасте 12 лет, Он удивил своим знанием Писания очень образованных пожилых мужчин: книжников и фарисеев. Они не знали так Писание, как Он, хотя они учились всю жизнь. Но это было призвание Иисуса.

 

Когда Иисус призвал апостолов, большая часть из них были необразованными людьми. И окружающие образованные люди удивлялись тому, как они так хорошо знают Писание. Но у апостолов было призвание. Поэтому на первое место я бы поставил призвание. Но идеальный вариант – это когда у тебя есть призвание и плюс еще образование. Т.к. образование поможет раскрыться дару. Например: есть люди, у которых с детства отличный музыкальный слух, они умеют прекрасно петь. Но если к этому еще добавить музыкальное образование, то будет идеальный вариант.

 

Но если человеку не дано пение, нет у него слуха то, сколько вы его не учите в лучшей консерватории – это бесполезно. Поэтому дары, которые есть у тебя это не твоя заслуга и это не то, что делает тебя лучше. Это милость, данная тебе Богом.

 

Как правило, очень харизматичные люди, это плохие люди, с плохим характером. Но их принимают, их слушают за их дар. И то, что они делают, они делают хорошо, т.к. на этом есть благодать. Но это оценка людей. Мы с вами оцениваем людей по способностям, по харизматичности. Это то, что нас привлекает. Но Бог оценивает человека совершенно по-другому. Бог оценивает по характеру.

 

Поэтому многие, кто здесь на земле был первым, на небесах будет последним. Да, у них был яркий дар, и они удивляли людей. Но Бог смотрит не на дар, а на плод. Откроем 1 Кор. 13 гл. 1 ст.: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий». Говорить языками человеческими и ангельскими, т.е. способность говорения иными языками, это способность, которая дается Богом. Мы говорим на ином языке, как Дух Святой дает провещевать. Но апостол Павел говорит, что даже если будешь говорить языком ангельским, а любви не имеешь, то ты как медь звенящая. Т.е. пустой человек. Бог этого не оценит.

 

Далее читаем: 1 Кор. 13 гл. 2 ст.: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто». Вот представьте себе человек, который пророчествует и его пророчества абсолютно точны или одним своим словом он целую гору переместил. Его все будут принимать, его будут ценить и т.д. Ему не нужно много усилий, чтоб завоевать расположение людей, потому что люди будут расположены к тому дару, который Бог ему дал. Но апостол Павел говорит, что если ты все это имеешь, а любви в твоем сердце нет, то в глазах Божьих ты ничто. Т.е. мы, как люди оцениваем и обращаем внимание, в первую очередь, на способность, на дар, на харизму. А Бог, в первую очередь, обращает внимание на характер. Его интересует плод. Потому что дар – это то, что Он тебе дал.

 

1 Кор. 13 гл. 3 ст.: «И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы». Т.е. благословил Бог человека большим состоянием, и возникла у него мысль раздать это имение нуждающимся. Люди, конечно, его похвалят. Но Бог говорит, что если этот поступок не из-за любви, то ничего это не стоит. Человек, конечно, будет возмущен: «Я ведь столько денег жертвовал в больницы, на операции и т.д.». Но Бог смотрит на сердце человека. Все дары и способности, которые мы имеем, это временно. Это имеет ценность только на земле. В вечности это не имеет никакой ценности.

 

Откроем 1 Кор. 13 гл. 8 ст. «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». Т.е. наступит время, когда пророки не нужны будут, т.к. все будут все знать. И то, что тебя делает здесь, на земле, особенным и важным, там, на небесах, оказывается, есть у всех. И если ты строил свою жизнь на даре и этим хвалился, и жил ради этого, то в глазах Божьих ты пустой человек. Бог смотрит на твой характер, на твой плод. Все сверхъестественные способности – это временно. Дары даются Богом только для земной жизни, для служения. А Бог хочет, чтоб мы имели что-то вечное, что Он ценит.

 

Я скажу так: “Если хотите, чтоб вас окружали духовные люди, то не живите только одними дарами. Потому что духовный человек способен различить что ценно, а что не ценно». Почему все женщины стараются быть красивыми? Потому что мужчины, в первую очередь, смотрят на внешность. И для того, чтоб произошел хоть какой-то контакт или завязался разговор, женщина должна привлечь мужчину внешностью. Но иногда бывают и сильные разочарования: насколько женщина красивая, настолько и бестолковая. Да, понимаешь, что она красивая, но общаться с такой женщиной больше пяти минут невозможно. Если провести аналогию, то это, как дар и характер в глазах Божьих. Т.е. люди смотрят на внешность, а Бог смотрит на суть.

 

Откроем кн. Притчи 11 гл. 22 ст.: «Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и безрассудная». Каким бы красивым не было золотое кольцо с брильянтами, но на свинье оно не смотрится. И свинья, куда бы ей это кольцо не одеть, все равно останется свиньей. Поэтому есть внешняя красота и есть внутренняя красота. Библия говорит, что внешняя красота меняется, в худшую сторону, мы стареем. А внутренняя красота человека способна меняться в лучшую сторону. И прежде всего человек должен быть красивым внутри – это то, что ценят умные люди. Конечно, если женщина хочет найти такого же бестолкового, как и сама, то для этого нужно только наряжаться.

 

Я когда-то был в музее восковых фигур и видел Клеопатру. Смотрел на нее и не мог понять, что в ней такого особенного? У нас в городе таких Клеопатр сотни. Но, тем не менее, она покоряла огромное количество мужчин. И не своим внешним видом. Что-то у нее было внутри, что делало ее желанной для многих мужчин. Так вот есть то, что нравится Богу внутри нас, то, что привлекает Его внимание внутри нас – это наш характер. Поэтому характер имеет большую ценность и именно за этот плод Бог ценит нас.

 

Если мы посмотрим на новогоднюю елку, то сама по себе елка не очень ценна. Мы новогоднюю елку украшаем различными игрушками и гирляндами, и потом она приобретает другой вид. А если все это снять с нее, то вид у нее будет уже не тот. Так же и мы выглядим в глазах Божьих. Когда Бог нацепил на человека множество даров и наделил его способностями, то со стороны это выглядит, конечно, красиво. Но как только Бог все это заберет, то на некоторых посмотришь со стороны, и человеком даже трудно это назвать.

 

Библия говорит, что мы должны иметь плод Духа Святого. И этот плод многогранен – это любовь, и кротость, и верность и т.д. И это то, за что Бог нас ценит. Поэтому если говорить с человеческой точки зрения, то люди будут ценить нас за наши способности, за то, что мы можем сделать. Это действительно нравится людям. Но я должен понимать, что эти способности мне дал Бог по Своей милости. И не это делает меня ценным в глазах Божьих. Бог ценит меня по моему характеру. Насколько я могу терпеть, любить, прощать и т.д.

 

Посмотрим на того же Самсона: его возлюбленная так его достала, что он ей рассказал то, чего не должен был рассказывать. Что ему не хватило? Ему не хватило терпения, он не выдержал. И из-за этого его схватили, выкололи ему глаза и т.д.

 

Вспомним, что произошло с Саулом. Саул был первым царем Израиля. И его до сих пор почитают и уважают в Израиле. Бог наделил его способностями, и он очень успешно управлял страной, и под его руководством было совершено много побед. Это мы сейчас в церкви критикуем его. Но при жизни его ценили и уважали. Когда умер Саул, то Давид по-настоящему плакал. Но у Саула была проблема с характером. Пророк Самуил сказал ему: «Жди, пока я не приду, и не вздумай совершать жертвоприношений». Саул ждал и не дождался, и сделал по-своему. После этого пророк ему сказал, что Бог хотел увековечить его царство навсегда, но теперь, что бы он не делал, царство отнимется от него. У Саула не хватило терпения, не хватило характера.

 

Если посмотрите на криминальный мир, то зачастую авторитеты – это не самые здоровые и накачанные, наоборот невысокого роста и невзрачные. Но они управляют и держат всех в страхе. Почему так? Характер сильный. И мы должны понимать, что наша ценность в глазах Божьих в силе нашего характера. Как характер становится сильным? Только когда мы проходим через трудности и скорби. И при этом проявляется наше естество. Откроем 2 посл. Кор. 12 гл. 12 ст.: «Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами». Апостол Павел на первое место ставит характер. И первый признак апостольства – это терпение. Нужно уметь ждать, нужно уметь видеть в человеке Божий дар, нужно видеть в нем призвание. При этом нужно понимать, что каждый человек со своим характером. Апостол Павел говорит: «Я за вас в муках рождения, пока в вас не отразится Христос».

 

Терпение очень важная черта характера. Если кто-то хочет иметь успех в служении, важно понимать, без терпения ничего не получится. Вы будете людей собирать, а потом разгонять. Потому что собирать вы будете, видя дары людей, а разгонять будете, видя их характер. А для того, чтоб люди остались с вами и разделяли бремя служения, вам придется потерпеть. Иногда люди будут вас поддерживать и вдохновлять, а иногда расстраивать. Сказано в Библии: «Терпение нужно вам, чтоб исполнивши волю Божью получить обещанное».

 

Еще раз повторю: «Мы как люди, в первую очередь обращаем внимание на способности, на внешнее». И это нормально. Но мы должны понимать, что Бог ценит не это. Бог ценит естество человека. И рано или поздно, когда мы сближаемся с человеком, мы видим его естество. И часто бывает, что внешне в человеке все было красиво, а потом видим, что внутри человек совсем не такой. Приходит разочарование. Поженились молодые люди и вначале так восхищались друг другом, но потом все поменялось. Потому что большая часть того, что они видели друг в друге, была ними надумана. Я скажу так: «Нет совершенных мужей во всем мире, так же, как нет и совершенных жен». Конечно, некоторые девушки думают, что где-то есть один единственный совершенный на белом коне… Но не бывает этого. Мы должны понимать, что это человек и должны принимать его таким, какой он есть. И когда мы принимаем человека, служим ему, он изменяется. Но для этого нужно запастись терпением. А чтоб было легче, нужно понимать, что и тебя точно так же, кто-то терпит.

 

И когда ты понимаешь, что Бог тебя прощает и дает тебе милость, то ты потом можешь точно так же миловать, прощать и терпеть. Написано: «Потому все узнают, что вы ученики Мои, если будете иметь любовь между собой. Не потому, что будете пророчествовать и чудеса совершать». Не это делает нас истинными учениками Христа. Истинными учениками Христа нас делает наш характер, способность любить. Любовь покрывает множество грехов. Чужих грехов. И эта любовь приходит только от Бога. Поэтому Иисус сказал что те, которые будут любить, имеют правильные отношения с Богом. У кого в сердце нет любви, у того нет отношений с Богом.

 

Я скажу, что я не имею той любви, которую имеет Бог. У Бога сердце намного больше моего. Но, если Бог повелевает мне служить каким-то людям, то первое, что я начинаю ощущать, – это любовь к ним. Это первый признак того, что Бог тебя призывает. Потому что Бог ставит тебя не начальником, а служителем. А служения без любви не бывает, в принципе. Поэтому мы должны, прежде всего, заботиться о том, чтоб развивался наш характер.

 

Приходит к вам человек суперодаренный, но через какое-то время никто не хочет с ним работать. Из-за его ужасного характера. И куда такой человек не пойдет, из-за его дара все его сразу принимают. Но пообщавшись с ним, и поработав с ним, потом уходят от него. Такому человеку нужно задуматься над своим характером. Поэтому не нужно обманывать себя тем, что тебя ценят люди из-за твоих способностей, твоей одаренности и харизматичности. Это ничего не значит. Ценность ты будешь представлять только тогда, когда твой характер будет угоден Богу.

 

Вспомните историю вавилонского царя Валтасара. Он прекрасно знал о Боге, но вел разгульный образ жизни. Постоянно устраивал себе роскошные пиры. И во время одного такого пира он взял освященные сосуды из дома Божьего и пил из них, и жены его пили, и наложницы. Многие христиане сейчас воспринимают Валтасара, как какого-то глупого пацана, но это был царь, притом в то время очень могущественный царь. И вот, когда он пиршествовал и пил из сосудов дома Божьего, появилась кисть руки. На стене было написано, что «ты взвешен и найден легким». Все то, что было у Валтасара, его власть и положение в обществе – это все ему дал Бог. Но он не понял этого; он не понял, что Бог смотрит не на это, а на то, какой ты внутри. Так вот Валтасар в глазах Божьих оказался пустым человеком. В эту же ночь он был убит, и царство его было разделено. Поэтому если хотите, чтоб ваши дары и способности были благословением для людей и полезными для Бога, заботьтесь о своем характере.

 

Служение, которое Бог нам повелевает совершать, не бывает в одиночку. А поэтому вокруг тебя будут люди, разделяющие бремя этого служения. Но, чтоб они оставались возле тебя, ты должен построить с ними взаимоотношения. Ты не должен своим характером всех распугать. Признаки апостольства заключаются в терпении и в готовности служить людям.

 

Пусть Бог благословит каждого из нас, чтоб мы это понимали и усилия свои направляли, в первую очередь, на развитие христианского характера и чтоб в нас были видны плоды Духа Святого. Апостол Павел говорит, что самый лучший и самый быстрый путь достижения даров Святого Духа – это любовь. Как только ты сможешь любить, ты сможешь служить людям. И дары даются Богом для служения, а не для развлечения и не для того, чтоб тешить свое самолюбие. Поэтому в первую очередь достигайте любви, а потом уже ревнуйте о дарах духовных. И когда у нас, из-за любви к людям, возникнет огромное желание служить им, тогда Бог даст дары и способности.



ЦИТАТА ДНЯ

Молись так, как будто всё зависит от Бога;
действуй так, как будто всё зависит только от тебя.

Лютер М.

 



НОВОЕ


КОМЕНТАРИИ

 Прошу помолиться об исцеле...

 Прошу ваших молитв пожалуй...

Здравствуйте, меня зовут Анна. П...

 Сестра с муз.образованием,...

Прошу молиться за Ивана Малыша....

Хорошего дня.

 Добрый ночи.всего. умоляю...

Добрый день дорогие брать и сест...

Добрый день дорогая церковь Слов...


levitra buy