Служение проходит в доме молитвы, каждое воскресенье в 10.00 (Украина, г. Черкассы, ул.Смелянская, 113/1)

SMS-МОЛИТВА



Жертва всесожжения.

В Ветхом завете, по закону Моисея, была такая жертва, которая называлась жертвой всесожжения. Я сейчас не буду читать все подробности жертвоприношения по Ветхому завету, т.к. большинству из нас они совершенно не нужны. Но я хочу показать, что эта жертва означала. Было слово, которое Бог дал Моисею для Аарона и его сыновей. Здесь речь идет о священнике. В Израиле священником мог быть только потомок Аарона, больше никто. Когда мы говорим о священниках, то мы почему-то сразу представляем себе какой-то идеальный образ. Но эти священники были людьми, со своими недостатками.

 

Сегодня мы имеем самым главным священником, точнее первосвященником – Иисуса Христа, который по причине того, что имеет жизнь вечную, один и навсегда. В Израиле первосвященники менялись: один умирал, на его место ставился другой и, таким образом, в Израиле всегда был первосвященник.

 

Откроем Левит 16:3: «Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение». Т.е. Аарон должен был совершить две жертвы, прежде чем он придет пред лицо Господа. Первое, на что я хотел бы обратить внимание: «с тельцом в жертву за грех». Далее мы в этой главе читаем, что эта жертва за свой грех и за грех своей семьи. Если бы Аарон не совершал такую жертву, то он живым не вышел бы из присутствия Божьего. Мы видим, что Аарон, будучи очень известной и великой личностью, будучи родоначальником всех священников в Израиле, каждый год приносил жертву очищения за свой грех. Т.е. у него были грехи и были грехи в его семье.

 

Почему я делаю на этом акцент? Когда люди сегодня говорят о служении, очень часто слышно такую дьявольскую отговорку: «Я еще не настолько освятился, чтобы стать служителем». Я скажу так: «Ты никогда, находясь в человеческом теле, не станешь совершенным. Пока ты живешь на земле, ты должен понимать, что ты человек».

 

Бог призывает нас к совершенству, к святости и ставит это перед нами как цель. Для Него очень важно то, что у тебя в сердце. Если ты стремишься к святости, Он это очень ценит. Чем отличается упавший праведник от грешника? Два человека, праведник и грешник, совершили один и тот же грех. Только для праведника это противоестественно, он ненавидит этот грех, совесть его обличает, и он не хочет находиться в этом грехе. Т.е. праведник ищет путь, каким образом избавиться от этого греха. А грешник, в большинстве случаев, считает это нормальным. Ему комфортно пребывать в этом грехе.

 

И сегодня люди в мире рассуждают именно так: «Зачем жить, если нельзя делать того, того и того, т.е. если нельзя грешить?». Но праведник, в сердце своем, ищет чистоты и святости. И на самом деле, жить в святости намного комфортнее, это является огромным благословением. И даже если случаются ошибки и падения, то праведник отличается от грешника тем, что ему плохо в этом состоянии, его дух томится. Так вот, несмотря на то, что Аарон занимал очень высокое положение, он был первосвященником в Израиле, он, тем не менее, был человеком и приносил жертву за свой грех. И только так он мог явиться перед лицо Божье.

 

Сегодня жертвою за грех является Иисус Христос. И поэтому сегодня нет никакой необходимости в жертвоприношении животных. Нам сегодня достаточно исповедать свой грех, чтобы произошло все необходимое для нашего очищения. В Ветхом завете для очищения греха происходил целый ритуал, который в деталях был прописан в законе Моисея. Сегодня мы не знаем, что происходит на Небесах, когда очищается наш грех.

 

Во времена Ветхого завета Скиния, а потом и храм, были построены не просто так. Вначале Моисей увидел, как устроены Небеса, и написано, что он, по увиденному там образу, построил что-то похожее на земле. Причем, когда Бог давал ему повеление о строительстве Скинии, то учитывалось все до миллиметра. И когда люди приносили жертвы за свои грехи, то в законе все было детально расписано, как нужно приносить эти жертвы.

 

Сегодня весь этот процесс очищения от греха происходит на Небесах, куда вместо нас взошел Иисус Христос. Сегодня Он есть наш первосвященник. Все, что от нас сегодня требуется, – это признать свой грех. Написано, что если мы исповедуем свои грехи, то Он, будучи верен и праведен, простит нас и очистит от всякого греха.

 

А в Ветхом завете люди приходили к священнику, и священник совершал обряд, который очищал человека от греха. Поэтому мы сегодня находимся гораздо в лучшем положении, чем они тогда.

 

Но кроме жертвы за грех была еще одна интересная жертва: с овном во всесожжение. Вот представьте себе барана. Он стоит денег. А жертва всесожжения – это когда его просто взяли и сожгли. И Написано, что это приятное благоухание Господу. Если логически помыслить, то возникает вопрос: «Зачем это делать?». Ведь этого барана можно съесть и накормить целую семью или продать и купить себе что-то. Т.е. человек не верующий скажет, что это только ненормальные до такого додумались.

 

Иногда люди приносили огромное количество животных во всесожжение. Но на это были способны только богатые люди. Если человек не был богатым, то от него достаточно было только голубицы для жертвы всесожжения. Но что означает эта жертва? Эта жертва означает полное посвящение Богу.

 

Cегодня я говорю о том, что мы должны себя представить в жертву Богу. Мы должны посвятить свою жизнь Богу. Конечно, для современного мира – это глупость. Во-первых, как рассуждает мирской человек: «Раз я Бога не видел, значит его нет», а во-вторых: «Как это жить, отдавая, если жизнь нас учит, что нужно только брать?». Но апостол Павел говорит интересные слова: «Блаженнее давать, чем брать».

 

И мы должны понимать, что Бог ожидает от нас полного всесожжения. Я ни в коем случае не говорю о самоубийстве. Полное всесожжение – это полное посвящение себя Богу. Другими словами жить для Бога. Что мы можем отдать, что мы можем посвятить Богу? Только то, что у нас есть. Богатый человек может пожертвовать очень много, и Бог примет такую жертву. Неимущий может пожертвовать очень мало, и Бог так же примет эту жертву. Бог совершенно по-разному оценивает нас. А большинство людей рассуждают так: «Пусть служит тот, у кого больше, причем не только в финансах, но и в талантах, и в умении». Но Бог никогда не потребует от тебя того, чего у тебя нет.

 

Когда Бог призвал Моисея и разговаривал с ним, Он спросил Моисея: «Что у тебя есть в руках?». У Моисея был только жезл, т.е. обычная деревянная палка. Бог сказал, что и это подойдет для того, чтобы показать фараону знамения. Т.е. Бог использует то, что у нас есть. У кого-то есть время и можно его потратить только на себя, а можно часть времени посвятить Богу. В притче о талантах, мы видим, что Богу служат с 5 талантами, с 2 талантами, а вот не служит тот, у кого один талант. Как правило, этот талант, образно говоря,  просто зарывают. И написано, что у такого человека заберется и этот один талант и отдастся тому, у которого много талантов.

 

Откроем Мтф. 25:28-29: «Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет». Многие люди, когда читают это место Писания, злятся. Но здесь речь идет о том, что если Бог мне что-то дал, чтобы я этим служил, а я этот дар не использую для Бога, а только для себя или вообще не использую, то Бог заинтересован, чтоб этот мой дар забрать и дать тому, кто этим будет служить Ему. Бог находит другого делателя, труженика и дает ему еще больше.

 

Наша задача, как написано, представить свое тело в живую жертву Богу, т.е. нам не нужно умирать, как жертве всесожжения. Когда речь идет о жертве Нового завета, то апостол Павел говорит: «Я умоляю вас – представьте свои тела в живую жертву». Что такое живая жертва? Это означает, что я живой, но жить я должен не для себя, а для исполнения воли Божьей. Но у каждого из нас есть проблема: мы хотим поступать по-своему и у нас есть свои планы. И для нас жертва всесожжения означает то, что все это должно умереть. Иисус сказал, что если зерно, падши в землю, не умрет, то оно не принесет плод. Так же и человек, если не умрет для себя, для своих желаний, то он не сможет принести плод для Бога. Бог благословляет только то, что от Него. Самая лучшая жертва для Бога – это послушание.

 

Откроем Деяния апостолов 9:36-37: «В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: 'серна'; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь. Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице». Она не была проповедником, она не была служителем, т.к. у нее не было на это помазания. Но у нее было призвание – творить добрые дела. У нее была способность шить. И вот эту способность она принесла Господу как дар. И этой способностью она служила многим людям, благословляя их. И это было ее служение.

 

И вот, когда она умерла, многие люди скорбели. Хотя бывают случаи, когда человек умирает, и никто не хочет идти его хоронить. Он никому ничего не давал, никому не служил и ни о ком не заботился. Так вот люди, которые окружали Тавифу, сильно скорбели, когда она умерла, т.к. они что-то потеряли. Тавифа представила себя в жертву Богу, а это значит, что она что-то отдавала для людей. Служение Богу – это, в большинстве случаев, служение людям. Кому-то от этого должно быть хорошо и должна быть польза. И в церкви, где была Тавифа, узнали, что рядом находится апостол Петр, и послали к нему гонцов, чтобы он пришел и, помолившись воскресил ее.

 

Прочитаем Деяния апостолов 9:39-40: «Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слезами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними. Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села». Для церкви Тавифа была большим благословением притом, что она не была проповедником, или целителем, а служила Богу тем, что умела.

 

Писание говорит нам, что все хорошее, что есть у нас, мы получили от Бога. И мы должны задуматься о том, как этим послужить Богу. И я даю гарантию, что если в твоем сердце будет желание послужить Богу, ты увидишь эту возможность. Конечно, очень часто мы думаем: «А как же будет потом?». Но когда мы служим Богу, когда мы посвящаем себя на служение Ему, Он позаботится обо всем остальном. От Него приходит воздаяние. И я все больше убеждаюсь в том, что Бога интересуют даже маленькие мелочи.

 

Исследуя свою жизнь, я прекрасно понимаю, что было много случаев, когда я мог умереть или погибнуть, но Бог сохранил мне жизнь. Бог не бывает безразличным к нам. Но от нас требуется представить себя в живую жертву, для разумного служения Ему. Откроем Рим. 12:1: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего». Большинство людей уважают апостола Павла. Он признанный авторитет. Но наше уважение зачастую заканчивается только словами. Мы тебя уважаем, но то, что ты говоришь, мы делать не будем. Так вот апостол Павел умоляет нас, упрашивает, чтоб мы представили Богу в жертву то, что Он нам дал. Есть у тебя что-то малое, начни с этого малого служить Богу. Если даже нет ничего, то посвяти часть своего времени Богу. Молись за кого-то, пребывай в Слове – это и будет твоя жертва Богу.

 

В Библии сказано об одной женщине – Анне, которая в раннем возрасте овдовела, и  всю свою жизнь посвятила Богу, служа постом и молитвой. Кто-то скажет: «Зачем это делать?». Можно пойти на работу или где-то развлечься, но молитва была ее призванием. Когда ученики Иисуса Христа начали проповедовать и крестить, то у них успех был больше, чем у учеников Иоанна Крестителя. Но если разобраться, кто такие ученики Христа, то мы увидим, что это молодые, новообращенные люди, со своими недостатками. У них была работа, семьи и т.д. Но Бог их привлек на служение и повелел им проповедовать Евангелие. И они имели огромный успех в служении.

 

Однажды они пришли к Христу и удивленно сказали Ему, что даже бесы им повинуются. Но Иисус сказал им интересные слова: «Вы собираете то, над чем не трудились». Возникает вопрос: «А кто же трудился?». Оказывается вот такие, как Анна, которая постом и молитвой служила Богу. И таких людей много, притом в большинстве своем, они неизвестны другим. Но они приготовили путь Господу, они приносили себя в живую жертву Богу.

 

Если Бог чем-то наделяет меня и располагает мое сердце к служению, то я могу даже не понимать, зачем я это делаю. Но у Бога свои планы и цели. Знаете, чем сейчас занимается Христос? Он сказал: «Я создам Церковь Мою». И сегодня Он создает Церковь по всему миру. И если я христианин, то я тоже должен в этом участвовать. Участвовать тем, что Бог мне дает и тем, чем он меня наделил, тем, что я умею. Возможно, как Тавифа, – шить рубашки и благословлять этим людей. И через это люди будут получать частичку Божьей любви.

 

Есть люди, которым никогда в жизни никто ничего не дарил, а тут ты пришел, благословил такого человека от чистого сердца и смотришь – а у него слезы на глазах. И даже без молитвы у этого человека происходит душевное исцеление: он думал, что никому не нужен, а тут просто так пришли и благословили. Хотя с одной стороны, рубашка – это просто тряпка, но этим можно служить Богу.

 

Иисус сказал такие слова: «Кто не собирает со Мной, тот расточает». Богу не нужны расточители. И если ты не служишь Ему тем, что Он тебе дал, то заберется у тебя это и отдастся тому, кто будет использовать это для Бога. Богу нужны люди, которые будут идти за Ним. И это наша часть, хотя это тяжело. На словах, конечно, каждый может свою жизнь посвящать Богу, но на деле это тяжело. Но это наша часть. Мы должны доверять Богу.

 

Когда речь идет о посвящении Богу, то я должен взять свой крест и идти за Ним. Согласиться с тем выбором, который сделал Он, а не я. Когда речь идет о призвании, я могу хотеть, чего угодно. Но написано, что Бог расположил члены в теле особо, так как Ему угодно. И у меня есть только один выбор: или смириться и пойти за Ним, или пойти против Бога. Когда-то Бог сказал апостолу Павлу: «Трудно тебе идти против рожна».

 

Вообще многие сегодняшние христиане приняли дух обольщения. Они считают, что Бог должен только благословлять их и все. И они не способны взять свой крест и нести его. Проблема таких людей в том, что они никогда не представляли себя в живую жертву Богу. Но Бог призывает нас, чтобы мы свои жизни полностью доверили в Его руки. Да, есть что-то, что для нашей плоти будет тяжело. Наше естество будет противиться и нам будет больно. Когда Бог поразил смертью сыновей Аарона – Надава и Авиуда, то Он сказал Аарону, чтоб он не плакал. Более того, Аарон до конца жизни продолжал служение Богу. Хотя ему как отцу было больно и было их жаль. А в современном христианстве многие обиделись бы на Бога, и ушли бы от Него.

 

Из-за нашей гордыни нам иногда приходится падать. И потом с нами происходит то, что произошло с блудным сыном. Бог попускает и доводит нас до крайне низкого состояния. Когда блудный сын опустился до того, что дальше уже некуда, то произошла сильнейшая перемена в его сердце. И возвращаясь в дом своего отца, он был согласен на все. Он не выдвигал никаких условий, лишь бы только быть в доме отца. У него не было уже никакой гордыни. Бог выбил всякую гордыню из него. И отец, встретив его, отдал ему все. Он даже отдал ему свой перстень, т символ власти. Другой сын, который был все время в доме отца, возмущался: «Почему это он все прогулял и еще претендует на что-то?». Вот вам – человек обиженный на отца.

 

Но почему отец отдал все блудному сыну? Потому что его отношение к отцу – это и есть жертва всесожжения. Это есть живая жертва для разумного служения Богу, без всяких условий: «Вот я, Господь, и все, что Ты хочешь, я для Тебя сделаю; куда направишь меня, туда и пойду, хоть с деньгами, хоть без денег». Апостол Павел говорит: «Все могу в укрепляющем меня Господе – жить в изобилии и жить в скудости». Поэтому нам сегодня нужно умереть для себя, а жить для Бога.

 

Когда речь идет о ветхозаветних жертвах, там было одно условие: жертва должна быть с солью. Иисус сказал такие слова: «Всякая жертва огнем осолится». Чтобы жертва осолилась, нужен огонь и это огонь испытаний. Если сказать проще – это скорби и страдания. Написано, что многими скорбями вам надлежит войти в Царство Божье. И для этого необязательно ехать в то место, где идет война и убивают. Можно жить в большом и богатом городе и страдать очень сильно. У каждого есть своя доля скорби, есть то, что нам тяжело, и с чем приходится бороться. И мы должны это пройти. И таким образом мы освящаемся. Когда приходят времена трудностей, Бог даёт силы пройти это.

 

Еще небольшое отступление: недавно я прочитал в Библии, в современном переводе, что когда Аарон приносил жертву за народ, то приводили двух козлов и бросали жребий. У каждого из этих козлов был свой крест: одного из них убивали в жертву за грех, а второй назывался козлом отпущения. У нас даже в современном русском языке есть такое высказывание – козел отпущения. Что это означало? На этого козла возлагали руки и исповедовали грехи всего народа. Потом был специальный человек, который отводил этого козла в пустыню и там его оставлял. И дальнейшая судьба этого козла неизвестна, но вряд ли он там оставался живым.

 

В современном переводе козёл отпущения, называется козлом для Азазела. Азазел – это какое-то демоническое существо. И вот эти грехи, которые как бы нес на себе этот козел, возвращались тому, из-за кого они совершались. Т.е. причиной согрешения израильского народа был духовный мир, были демонические силы. И под давлением этих сил люди совершали преступления, но потом раскаивались и приносили жертву.

 

Так вот этот козел отпущения, козел для Азазела, как бы возвращал обратно эти грехи этому демоническому существу. Как это все происходило, трудно сказать, Библия об этом умалчивает. Когда приносили жертвы, то освящался не только Аарон и его семья, а и весь народ, и Скиния. Потому что Скиния находилась среди народа, который грешен. Но за всем стоит Бог. Для Него нет ничего мало значащего.

 

И от нас Он требует одного – полной капитуляции. Вот приди и сдайся Богу и скажи все, как есть: «Такое у меня прошлое и вот такое настоящее». И все, что у тебя есть, все, что ты можешь, принеси в живую жертву Богу. И это не значит, что Бог все это возьмет и заберет. Он даст тебе мудрость, как всем этим воспользоваться и употребить в дело. И главное, что для тебя это будет благословением в земной и в вечной жизни. За служение есть воздаяние.

 

Когда речь идет о жертве всесожжения, то нужно понимать, что эта жертва чего-то стоит, она не бесплатная. Когда мы говорим о посвящении Богу, то оно тоже чего-то стоит. В книге Откровения Бог, обращаясь к Церкви, говорит: «Купи у Меня глазную мазь и прозри духовно». Чтобы прозреть, нужно что-то заплатить.
 

 

У всех христиан есть одно основание – Иисус Христос, но на этом основании кто-то строит из сена и соломы, а кто-то из золота, серебра и драгоценных камней. И Бог дело каждого испытает. И может получиться так, что делал всю жизнь что-то, а Бог скажет, что все это ничего не значит, все это построено из сена и соломы, потому что делал всю жизнь для угождения себе.

 

Траву можно нарвать на поле практически бесплатно, но чтобы строить из золота и драгоценных камней, их нужно купить, нужно заплатить цену. Но, к сожалению, большинство христиан думают, что Бог сам все устроит. Но есть наша часть. И когда мы просто молимся, посвящаем время, чтоб вникать в себя и в учение, – это тоже жертва, которая приятна Богу. И эту жертву нужно приносить без всякого ропота и недовольства. И если Бог касается твоего сердца, тебя к чему-то побуждает, то бери и делай.

 

Мы должны понимать, что за нас умер Христос. И когда мы это действительно понимаем, то только тогда мы можем умереть для себя и жить для Него. Жертва всесожжения произойдет тогда, когда мы поймем Божью любовь. Когда мы поймем то, что для нас сделал Иисус Христос. Прочитаем 2 Кор. 5:14-15: «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего». Здесь речь идет о наших отношениях со Христом. Если мы только принимаем Его любовь, говорим, что Он нас любит, а со своей стороны ничего не делаем, то между нами нет отношений. Любовь к Богу проявляется в исполнении Его воли.

 

Для этого мы должны уразуметь, превосходящую разумение, любовь Христову. И тогда нам от чистого сердца захочется посвятить жизнь Богу. И это посвящение, это умирание для себя, оно не происходит за один день или за один год – это процесс, который длится всю нашу жизнь. И это есть воля Божья.



ЦИТАТА ДНЯ

Молись так, как будто всё зависит от Бога;
действуй так, как будто всё зависит только от тебя.

Лютер М.

 



НОВОЕ

01/21/2019 - 02:51
01/21/2019 - 02:21
01/21/2019 - 01:44
12/22/2018 - 18:50

КОМЕНТАРИИ

 Прошу помолиться об исцеле...

 Прошу ваших молитв пожалуй...

Здравствуйте, меня зовут Анна. П...

 Сестра с муз.образованием,...

Прошу молиться за Ивана Малыша....

Хорошего дня.

 Добрый ночи.всего. умоляю...

Добрый день дорогие брать и сест...

Добрый день дорогая церковь Слов...


МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ
Отец Небесный.
Я верю, что Иисус Христос уже понес наказание за каждый грех совершенный мною. Я прошу Тебя, прости мне все мои грехи и очисти душу мою от всякой неправды. Я признаю Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Иисус, войди в мое сердце и измени мою жизнь. Открой мне истину и научи меня правде. Помоги мне, до конца моих земных дней, верить Тебе и идти за Тобою. Я отрекаюсь от дьявола и всего того, что могло бы меня с ним связывать. Теперь Иисус Христос мой Господь, и кровь Иисуса Христа омывает и очищает меня от всякого греха. Слава Тебе, Господь. Аллилуйя. Аминь.