Служение проходит в доме молитвы, каждое воскресенье в 10.00 (Украина, г. Черкассы, ул.Смелянская, 113/1)

SMS-МОЛИТВА



Два завета: рабства и свободы.

В своем служении апостол Павел был помазан на служение язычникам. Он проповедовал среди народов, национальностей и культур, которые не имели никакого отношения к  закону Моисея. У этих народов, апостол Павел, насаждал церкви.  И когда после него приходили туда иудеи, которые с одной стороны были вроде как христиане, а с другой стороны были страшными ревнителями закона Моисея. И они начали вносить свои поправки в служение апостола Павла. Они требовали  исполнения христианами закона Моисея, в том числе требовали обрезания.

 

Как известно, по закону Моисея  рожденный мальчик на восьмой день должен быть обрезан. Это было обязательным условием, это был знак на его теле о принадлежности к народу Божьему. В самом последнем, новом переводе послания  к  Галатам,  апостол  Павел, обращаясь к этим людям, говорит: «Пусть смущающие вас отрубят себе все». В такой жесткой форме  апостол Павел  ставит на место этих  ревностных иудеев.
Но вопрос не в обрезании, а вопрос в том, каким образом мы приближаемся к Богу.

 

Почему апостол Павел назвал ветхий завет – заветом  рабства? Потому что по ветхому завету, для того, чтоб  получить одобрение от Бога, нужно исполнить что то.  И только исполняя заповеди и постановления Божьи можно было претендовать на то, что Бог  тебя примет. Новый завет совершенно другой. Бог тебя принимает на основании  твоей веры.  Притом даже тогда, когда  ты еще не изменился.

 

Если еще вчера  человек совершил  страшное преступление, а сегодня обращается искренне к Богу, раскаивается и верой получает прощение, то он приближается к Богу. Такой человек может гарантированно претендовать на  спасение.

 

Самая известная история – это  спасение разбойника, которого распяли на кресте  рядом  с Иисусом Христом.  За несколько часов до смерти он обратился к Иисусу и  попросил Его: когда  будешь  в Своем  царстве,  вспомни обо мне.  Разбойник  осознал, что его распятие на кресте – это заслуженное наказание, а Христос распят  без вины. И это было его покаянием. Иисус сказал разбойнику слова, которые многие современные христиане не понимают. Он сказал: «сегодня же будешь  со Мной в раю». Разбойник не успел принять водное крещение и вообще не успел ничего сделать  для Бога. По сути, этот человек не сделал ничего хорошего. Но он выполнил два условия: он признал свою вину и он уверовал в Спасителя – Иисуса Христа. Поэтому он имеет жизнь вечную.

 

Любой нормальный человек скажет, что  это не справедливо. Да, это не справедливо. Но мы спасемся не  по справедливости. И в этом заключается большая разница  между ветхим и новым заветом. Справедливость говорит,  что  если ты исполнишь все, сказанное  в законе Моисея, тогда ты можешь претендовать на  спасение Божье. И апостол Павел  называет это  рабством. А новый завет говорит, что  для спасения ты должен уверовать в Иисуса Христа и верой получить  оправдание и жизнь вечную.  Апостол Павел называет это свободой.

 

Спасаемся мы сегодня не делами, а верой. Это Божий дар. Послание к Галатам 2:16 «Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть».
Оправдание я получаю не потому, что я исполняю закон Моисея, а потому что я верю в Иисуса Христа.

 

Далее апостол Павел  делится интересным откровением в Гал. 4:21-22: «Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?  Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от  свободной». Рабой была Агарь, и она была собственностью Авраама. Сара была его женой, и она была свободной.  И вот сын Авраама  - Измаил  рождается от Агари, и автоматически становится  рабом.

 

Далее в Гал. 4:24-26: «Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.   В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве». Здесь речь идет о ветхом завете.

 

В этом откровении апостола  Павла есть много вопросов. Обычно мы считаем, что гора Синай находится в Египте.  Даже полуостров называется Синайским. Но апостол Павел говорит, что  гора эта в Аравии находится.  Далее в Гал. 4:26 сказано: «А вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам». Это уже новый завет.

Мы видим совершенно разные два завета.

 

Есть завет, рождающий в рабство. Только исполняя заповеди закона Моисея, ты можешь приблизиться к Богу. И мы читаем Псалом 14, где  написано о том, кто может взойти на гору Господню и прийти в Его присутствие.  И перечисляется, каким должен быть такой человек. Читая это, мы понимаем, что некоторым требованиям мы не соответствуем, а значит, мы не можем претендовать на присутствие Божье. Вот что значит завет, рождающий  в рабство.

Но есть новый завет, который говорит о том, что мы верой получаем оправдание. В послании к Евреям написано, что  мы можем входить в присутствие Божье путем новым и живым, через Иисуса Христа. Благодаря тому, что я принял Иисуса Христа, я могу  находиться в  присутствии Божьем. В этом нет моих заслуг, я получаю это по вере.

Читаем далее Гал. 4:27: «Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа» .Я не совсем понимаю, что означает этот стих. Его можно трактовать по-разному. Оставленным можно назвать израильский народ, который был оставлен Богом. Иисус Христос сказал такие слова: «вот вам дом ваш оставляется пустым». Речь шла о храме и в частности о святом святых.  И сегодня ковчег завета, где бы он не находился, без Божьего присутствия остается просто предметом. Даже если он натуральный, он сейчас не более чем  историческая ценность. Бога там нет.

 

Иисус,  в разговоре с  самарянкой сказал, что наступает время, когда  Богу не нужно поклоняться в Храме или в каком – либо ином месте, а поклоняться нужно в духе и в истине.  И сегодня не имеет большого значения место поклонения Богу. Сегодня большое значение имеет сердце человека и наличие веры. Сегодня человек может пребывать в Божьем присутствии в самом, на наш взгляд, не подходящем месте. Если в твоем сердце есть вера, то не имеет значения, что находится вокруг тебя.  В духе и в истине будут поклоняться Богу настоящие поклонники.

 

В Гал. 4:27 сказано, что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Возможно оставленной можно назвать Сару, потому  что на какое-то время она была  оставлена Богом и не испытала чувства материнства. Но, родившийся у нее ребенок, был  рожден не по плоти, а по обетованию, т.е. по  Слову Божьему, а это значит по вере.

 

Сара была в том возрасте,  когда  родить она никак не могла. Но именно в этом возрасте Бог ей сказал, что  через  год  у нее родится сын. В послании к  евреям сказано, что верой Сара получила силу и зачала.

 

Тоже, происходит и с нами. Мы рождаемся от Бога  вопреки всему. Мы не являемся евреями по плоти, мы от  рождения язычники. Но Бог делает невозможное. После того, как мы уверовали в Иисуса Христа, Бог  называет нас Своими детьми и заключает с нами завет. Этот завет не  будет требовать от нас исполнения закона Моисея. От нас будет требоваться одно – приходить в присутствие Божье и получать наставления от Него.

 

С одной стороны я становлюсь свободным от закона, но  разве я теперь могу делать все, что захочу? Как я теперь должен угождать Богу? Библия говорит: верой. А вера – это результат моих  взаимоотношений  с Богом. Потому что, общаясь с Богом, я слышу, что Он говорит в моем сердце. У меня рождается вера, а вера влияет на мои поступки. Если  нет веры, то невозможно угодить Богу.

 

Закон ничего не довел до совершенства. Закон ставит ограничения и показывает нашу, человеческую греховность. Простой пример: я часто прохожу мимо одного дома и там, на первом этаже, повесили  надпись:  «просьба – в окно не стучать». Сколько раз я не проходил мимо этого дома, у меня никогда не возникало желания постучать в это окно. Пока там не повесили эту надпись. Как только  я прочитал эту просьбу, мне сильно захотелось туда постучать.

 

Вот что делает закон. Закон обнаруживает во мне грех; законом познается грех. По новому завету Бог заменяет наши греховные желания на праведные. И вот, если бы мне нечего было делать, то я впал бы  в искушение и постучал бы в это окно, просто так, для интереса. Но когда в моем сердце есть другие желания, желания от Бога, то  меня не будет беспокоить  это искушение, т.к. мне есть чем заниматься.

 

Так вот, новый завет – это когда ты получаешь свободу от закона, приближаешься к Богу таким, какой ты есть и Бог наполняет тебя Своими желаниями. Это то, о чем сказал Иисус: «Я пришел дать жизнь и жизнь с избытком».

 

Апостол Павел говорит: «живите по духу и вы не будете исполнять желаний плоти». Если я не живу по духу и не делаю того, к чему побуждает меня Дух Святой, то автоматически я буду исполнять желания плоти.  Если я не буду жить полноценной духовной жизнью, а это  в первую очередь общение с Богом, молитва, то я не  смогу справиться с грехом, грех меня победит. Закон, который ставил только лишь запреты, ничего не изменил и никого не довел до совершенства. Потому что запретами изменить человека невозможно.

 

Когда мы сильно чем-то заняты и не можем уделить внимания детям, то они шумят и балуются, а мы им постоянно говорим – нельзя, нельзя. Но на них это не действует. Чтоб дети не шумели, не кричали и не баловались, их нужно чем-то занять. Так же действует и Бог. В новом завете Бог не говорит нам: нельзя. Он  занимает наше сердце Своими  желаниями. Вот  в этом есть разница  между рабством и свободой.

 

Почему в начале 90-х годов был сильнейший разгул преступности? Потому что  молодежи заняться нечем было.  Человек не может просто сидеть дома, под тотальным запретом. Человек должен быть чем-то занят и тогда  у  него  меньше будет возможности делать непотребства.

 

Нужно понимать разницу между свободой  и рабством. Когда Бог дает свободу от закона, то это не значит, что теперь можно блудить, воровать, лгать и т.д. Бог призвал нас к свободе, чтоб мы не плоти своей угождали, а  начали жить по духу.

 

Написано, чтоб  мы не упивались вином, а исполнялись Духом Святым. Человек – это дух, который имеет душу и находится в теле. Когда Бог нас крестит Духом Святым, то мы в нашем духе соединяемся с Духом Святым. Но, что значит исполниться Духом Святым? Это когда Дух Святой наполняет твою душу. Наполняет твои мысли и чувства  мыслями и желаниями от Бога.

 

Большинство христиан испытывали такое состояние. Когда ты наполнен Духом Святым то не то, что грешить, а даже думать об этом неприятно. В этот момент хочется делать то, что  вкладывает в твое сердце Дух Святой.  Наполнение Духом Святым происходит еще и на телесном уровне, мы ощущаем это физически.

 

Для примера можно провести сравнение служения в скинии и потом в Храме. Было  специальное место -  Святое Святых, это как наш дух. В этом месте всегда пребывал Бог. Когда Соломон построил храм, и там была совершена молитва и прославление, то слава Божья наполнила весь Храм,  а не только Святое Святых.  Притом наполнение славой было таким, что священники не могли войти в Храм, т.к. все переживали  Божье присутствие физическим образом. Но такое было не всегда.

 

Это тоже, что для нас исполняться Духом Святым. Дух Святой всегда во мне, круглые сутки, но я не всегда  исполнен Духом Святым. Поэтому апостол Павел говорит: не упивайтесь вином, но исполняйтесь Духом Святым. И исполняться Духом можно назидая самого себя псалмами, песнопениями, молитвой и т.д. Другими словами, я сам должен приближаться к Богу, чтоб наполняться Его жизнью.

 

И когда  меня наполняет духовная жизнь, она вытесняет плотскую. Но если меня не наполняют духовные желания, то плотские желания меня побеждают, притом независимо от того, сколько лет ты верующий.

 

Откроем Рим. 7:6: «Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве». Каким образом закон меня связал? Закон показал, что я грешник. Апостол Павел говорит, что перед Богом  никто не сможет оправдаться  законом.  
Но, апостол Павел говорит, что  мы умерли для закона, т.е. освободились от него. Мы уже не в рабстве закона. Теперь есть новый завет – завет свободы. И там сказано, чтоб нам служить Богу, т.е. исполнять волю Божью в обновлении духа. Таким образом мы освободились от закона не для того, чтоб грешить, а чтоб служить Богу в обновлении духа.

 

Внутри меня происходит обновление и Бог производит внутри меня хотение и действие. Это происходит тогда, когда я приближаюсь к Нему. А приближаться к Богу я могу в любое время, в любой стране и при любых обстоятельствах. Приближаюсь я к Богу не потому, что я такой идеальный, а потому что я принял Христа в  свое сердце. За меня умер Христос. Благодаря Ему, я имею доступ в Святое Святых, где наполняюсь Духом и во мне появляются желания от Бога.

 

Апостол Павел призывает нас жить по духу, чтобы мы не исполняли вожделений плоти. Если не будете жить  по духу, то однозначно будете исполнять вожделения плоти. Плотские желания  для человека естественны.

 

Когда то я имел возможность общаться с одним режиссером и задал ему интересующий меня вопрос:  «почему сыграть какого-нибудь негодяя, наркомана или бандита актеру дается легко, а вот сыграть праведника  получается как то не естественно?» Он мне дал простой ответ: «греховная природа для человека ближе и у него это очень естественно получается выразить в роли. А праведное  человеку дается не легко».

 

Так вот закон ничего не довел до совершенства. Он просто дал запрет: того нельзя делать, того нельзя, и туда тоже запрещено.Человеку всего хочется, но ничего нельзя, закон не велит.

 

Сегодня люди часто говорят, что если они придут в церковь, то ничего нельзя будет. Такое восприятие у людей. Они думают, что церковь для них будет рабством. Но смысл нового завета в том, что когда ты приходишь к Богу, то Он наполняет тебя Своими желаниями. Ты хочешь жить тем, что хочет Он. Новый завет невозможен без отношений с Богом. Новый  завет – это  не очередная религия и не свод законов и правил. Новый завет - это личные взаимоотношения с Богом.

 

Откроем Евр. 7:18: «Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности». Вот  именно это очень не нравится многим иудеям. Т.к. для них Тора – это  святое, это слово от Бога и они этим отделяют себя от всех народов и считают себя особенными. Ортодоксальные иудеи считают всех остальных людей вторым и третьим сортом.

 

Но апостол Павел, обращаясь к  таким иудеям, говорит, что  все это  бесполезно. Все то, чем вы кичитесь, не имеет смысла. Потому что закон был дан для того, чтобы вы узнали, что находитесь в грехе. И закон был  детоводителем  к Христу. Чтобы принять Христа, прежде нужно осознать необходимость в Нем. Ведь если я могу исполнить закон, то зачем мне Христос? Я и сам могу спастись. Но Христос говорит, что фарисеи, книжники и саддукеи очень далеки от Бога, а блудники  и мытари близко. Потому что у блудников, разбойников и т.д. нет проблем с признанием греха. Они столько  боролись с грехом, что у них руки опустились и у них нет сил чтобы победить грех. Но Бог вводит новый завет и принимает любого человека таким, какой он есть.

Бог призывает тебя приблизиться к Нему, и Он  наполнит тебя и даст силы.

 

Апостол Иоанн говорит, что тот, кто не любит, тот не познал Бога. А сам ты любить не сможешь, т.к. ни один человек, сам по себе, не является источником любви. Любовью, человека, наполняет только Бог.

 

Так вот закон отменен по причине его бесполезности. Закон не может изменить человека.
Прочитаем ещё Евр. 7:19: «Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». Лучшая надежда – это Иисус Христос и посредством Его мы приближаемся к Богу.

 

Я еще раз повторю, что христианство – это не свод правил, а это отношения с Богом. Приходит человек ко Христу и Он его прощает. И  потом такой человек хочет измениться. Вначале человек познает Божью любовь и только потом он может донести эту любовь другим людям.

 

Часто в Церкви поднимается вопрос десятины: давать или не давать? Ведь десятина была по закону, а закон отменен. Но, по закону десятина давалась для того, чтоб получить благословение. Это рабские отношения.   Чтобы  Бог меня благословил, я должен это заработать. По новому завету, по благодати, меня Бог уже благословил и поэтому я Ему даю. Это две совершенно разные жертвы.

 

Иаков, обращаясь к Богу, говорил: «если Ты меня благословишь, то от всего я дам Тебе десятую часть».  И, действительно, Иаков от всего сердца,  с радостью  пожертвовал десятую часть Богу. Вот в этом разница:  рабство – это заслужить, а свобода – это когда я хочу и потому даю от всего сердца. Я благодарен Богу и поэтому жертвую.

 

Но и в этом  случае у некоторых есть такое мышление: если  я свободен, то значит, я не должен.
Но в том и смысл  взаимоотношений с Богом, что Бог располагает сердце. Апостол Павел говорит, что  доброхотно дающего любит Бог.  Дающего не по закону, не с огорчением. И далее апостол Павел открывает простой принцип: чем ты больше сможешь дать, тем больше тебе Бог воздаст. Но если будешь давать с благодарным сердцем, а не по принуждению. Если бы было просто так: чем больше дал, тем больше и получил, то все уже были бы миллионерами. Но это не срабатывает. Бог смотрит не на денежные банкноты, а  на сердце человека.

 

И все  дела, которые я делаю, чтобы заслужить благоволение и оправдание Божье,  Библия называет  мертвыми делами.  Бог оценит только то, что сделано от чистого сердца, с благодарением.

 

Почему я это делаю? Потому что я понимаю, насколько Бог  возлюбил меня, несмотря на все мои совершенные грехи. И потому в моем сердце рождается благодарность. Вот в чем разница.

 

Раб, хочет или не хочет, он должен; если не хочет, то его заставят. У  Агари, наложницы Авраама, никто не спрашивал, хочет ли она ребенка иметь от него. Но у свободной женщины все обстоит совсем по-другому.  Когда люди свободны, то они добиваются благорасположения друг друга. Свободного человека нельзя заставить, что либо сделать. С ним нужно договариваться, его нужно расположить.

 

Бог  первый полюбил нас, а не мы Его. И Он первый отдал за нас Свою жизнь, а не мы  за Него.  
Поэтому апостол Павел призывает нас уразуметь, превосходящую разумение, любовь Христову. Т.е. мы снова возвращаемся к вере. Если ты  не поверишь, что  Бог тебя любит, ты никогда не сможешь наполниться Его любовью. При этом можешь сутками медитировать, пытаться позитивно настраиваться и т.д. Ничего из этого не получится.

 

Можно даже каждый день по сто раз читать молитву «Отче наш». Может быть, кому то даже хорошо от этого станет. Но это не Божья благодать, а медитация. Богу не нужны  какие-то  автоматические действия. Иисус просил, чтоб  в молитве мы не говорили лишнего, как язычники, которые думают, что  в многословии будут услышаны. Молитва – это не монолог, а взаимоотношения с Богом.

 

Вспомните, когда  пророк Илия пришел к  пророкам  Ваала, и сказал им: давайте посмотрим чей Бог истинен.  Вы принесете жертву своему идолу Ваалу, а я принесу жертву своему Богу. На какую жертву сойдет огонь с неба, тот Бог и есть. Пророки Ваала пол дня кричали, вопили, плясали  и бесновались призывая огонь на свою жертву, в итоге результат нулевой.

 

А пророк Илия сказал несколько слов молитвы. Попросил выкопать ров и залить жертву водой. И сошел огонь с неба. За  тем, что  делали пророки Ваала  не было Бога. Это была мертвая и бестолковая религия. Никто их не слышал, не было у них никаких отношений с Богом. Поэтому закон свободы – это когда у меня есть взаимоотношения с Богом.

 

Простой  пример:  парень полюбил девушку. Нужны ли ему, какие-то правила и  указания о том, как  себя с ней вести? Нет. Он ее никогда не обидит, потому что его сердце наполнено любовью к ней. И он жертвует своим временем, претерпевает какие-то трудности ради нее.  И никто его не заставляет это делать, он сам  хочет это делать. Так вот это то, к чему Бог призывает нас. Самая первая заповедь: возлюби Господа Бога, а все остальные исполнишь и так. Даже не понимая точно, что они означают, но в сердце своем будешь чувствовать как правильно.

 

Вот вам два завета:
- Завет, рождающий в рабство, обязывающий исполнять  закон.
- Завет, выводящий нас на свободу, в  которой Бог покоряет нас Своей любовью.

 

Мы должны познать закон свободы и тогда мы станем свободными. А у современных христиан получается странная вещь: свободен от закона, значит живу  как хочу. Но это не есть завет. Завет – это договор между тобой и Богом. И мы должны  приходить в его святое присутствие и наполняться Его Святым Духом.
Когда мы будем наполнены Духом Святым, то желания, которые дает нам Бог, мы  будем исполнять  без сопротивления. На исполнение Божьего слова у нас будет сила свыше.

 

Написано: покажи мне веру без дел, а я тебе покажу веру в делах. Апостол Иаков говорит о том, что в принципе не может быть веры без дел. Он не имел ввиду хорошие поступки. Он говорил о том, что если в твоем сердце есть вера, ты будешь действовать. Если не действуешь, значит, нет веры. Поэтому начинать нужно не с деятельности, а с веры. Если тебе вообще ничего не хочется, то не нужно заставлять, насиловать себя что-то делать. Нужно начинать с молитвы.

 

Иисус сказал такие слова:  должно всегда молиться и не  унывать. Что происходит, когда мы в депрессии и унынии? Мы ничего не хотим делать. Но чтоб не унывать, нужно молиться. Мы должны иметь отношения с Богом. Написано, что праведный верой жив будет. Без веры Богу угодить невозможно, т.к. вера – это результат моих отношений с Богом. И любовь Христова изливается в наши сердца Духом Святым, по вере.

 

Я  часто  думаю о двух вещах, которые меня вдохновляют. Я думаю о том, что для меня сделал  Христос. Он   отдал за меня Свою жизнь. Он пошел за меня на крест. Он очень сильно страдал и делал это добровольно.

 

И второе, о чем я думаю, что Он и есть сущий над всем Бог. Он был всегда. То, что дьявол об этом не знал, так это его проблемы. То, что иудеи этого не понимают, это тоже их проблемы.  Иисус все равно был всегда.

 

Так вот, если Всемогущий Бог сошел с Небес на землю и родился во плоти, как человек. Отдал за  меня Свою жизнь. Может ли быть любовь ещё большей. Размышления над этим меня очень сильно впечатляют и вдохновляют. Я даже не могу понять насколько я дорог для Него.

 

Апостол  Павел говорит, что если Бог не пощадил Сына Своего ради нашего спасения, как с Ним не дарует  и  всего остального? Я  верю во Всемогущего Бога и не верю в случайности. Я не верю в то, что есть что-то не подконтрольное Богу.  И все, что я хочу – это слышать  от Него, что Он хочет от меня и исполнять это. Притом   исполнить это с радостью и без принуждения. И когда я это исполняю, я чувствую Его одобрение и мне от этого хорошо.

 

Когда  ты находишься в общении с Богом, ты поднимаешься над всеми земными проблемами. Но для этого нужна вера. А вера приходит от слышания слова Божьего. Чтобы услышать, я должен быть там, где это говорят. Я должен быть там, где Бог мне это может сказать. Библия говорит: приблизьтесь  к  Богу и Он приблизится к вам. И Бог недалеко от каждого из нас. В любом народе, человек боящийся Бога и ищущий Его, приятен Ему. Неважно кто это: негр, китаец или индеец, Бог смотрит на сердце человека.

 

И мы так же должны человека любить не из-за внешности, а по его внутреннему естеству. Т.к. тело человека, его внешность, изменяется с годами не в лучшую сторону. А вот внутренний мир человека, его внутреннее естество, с годами может изменяться  в лучшую сторону. Поэтому, когда мы приходим к Богу, то Бог  работает  с нашим внутренним миром, и потом это проявляется внешне.

 

Бывает, посмотришь на  внешность человека и не видишь  там ничего привлекательного. Но  когда начинаешь  с ним общаться – приятно становится. Мы называем это обаяние. Это не внешняя красота, а внутренняя.  И  к   таким  людям тянет, с ними приятно общаться .А бывает наоборот. Внешне красавица, но как начнешь с ней общаться, то уже не важна ее красота, готов сбежать от нее куда-нибудь подальше.

 

Так вот Бог работает с нашей внутренностью. Когда я полон  жизни, то я излучаю эту жизнь, я приношу людям вдохновение,  я могу  утешить человека. И это не потому, что я такой, а потому  что Бог наполнил меня  этой жизнью и миром. И вот новый завет – это завет свободы. Это не такой завет, когда ты должен, потому что ты  раб. Это такой завет, когда ты хочешь и при этом ты свободный.

 

Человек, который познал Бога, сделает намного больше от  чистого с завет сердца, чем раб.   
Если вы наняли человека на работу, то нужно смотреть за ним, иначе если что-то не сказал сделать, то не сделает или сделает наоборот. А если работу для вас выполняет друг, то нет никаких проблем.  Потому  что  наемник делает потому, что надо, чтобы заработать. А друг делает от всего сердца, потому что хочет помочь.
Вот два совершенно разных отношения. Так же и два  разных завета: один завет – рождающий в рабство;
другой завет – рождающий  в свободу.



ЦИТАТА ДНЯ

Молись так, как будто всё зависит от Бога;
действуй так, как будто всё зависит только от тебя.

Лютер М.

 



НОВОЕ

01/21/2019 - 02:51
01/21/2019 - 02:21
01/21/2019 - 01:44
12/22/2018 - 18:50

КОМЕНТАРИИ

 Прошу помолиться об исцеле...

 Прошу ваших молитв пожалуй...

Здравствуйте, меня зовут Анна. П...

 Сестра с муз.образованием,...

Прошу молиться за Ивана Малыша....

Хорошего дня.

 Добрый ночи.всего. умоляю...

Добрый день дорогие брать и сест...

Добрый день дорогая церковь Слов...


МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ
Отец Небесный.
Я верю, что Иисус Христос уже понес наказание за каждый грех совершенный мною. Я прошу Тебя, прости мне все мои грехи и очисти душу мою от всякой неправды. Я признаю Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Иисус, войди в мое сердце и измени мою жизнь. Открой мне истину и научи меня правде. Помоги мне, до конца моих земных дней, верить Тебе и идти за Тобою. Я отрекаюсь от дьявола и всего того, что могло бы меня с ним связывать. Теперь Иисус Христос мой Господь, и кровь Иисуса Христа омывает и очищает меня от всякого греха. Слава Тебе, Господь. Аллилуйя. Аминь.