Служение проходит в доме молитвы, каждое воскресенье в 10.00 (Украина, г. Черкассы, ул.Смелянская, 113/1)

SMS-МОЛИТВА



Если будешь...

Обращаясь к людям, Бог очень часто использует подобную фразу: «Если будешь ходить Моими путями, то будет благословение, а если будешь ходить иными путями, то будут проблемы».

 

Я не придерживаюсь, мнения фаталистов, которые говорят: судьба от Бога и это значит, что все наши дни расписаны и у нас нет выбора. Действительно, есть судьба от Бога. Есть план, есть воля Божья, есть то, что Бог хочет от меня. Царь Давид в Псм. 138:16 сказал: «… в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было». Это Божья воля, Его план. Пока мы с вами живем на земле, мы иногда попадаем в этот план Божий, а иногда нет.

 

В Книге Откровения сказано, что люди будут судимы по написанному в книгах: одна из них – это книга жизни. Но есть еще книги, по которым будут судимы люди. Этот суд будет очень простым: будет открываться книга, в которой написано то, что Бог хотел в нашей жизни, что Он планировал для нас, т.е. Его воля. Вторая книга, которая будет раскрыта, – это то, что произошло фактически в нашей жизни. И вот, когда будут сравнивать эти две книги, то за несоответствие человек будет отвечать. Т.е. все, что я не сделал по воле Божьей, есть грех.

 

Мы как христиане имеем привилегию: мы спасаемся не потому, что мы на 100% исполняем волю Божью. Мы спасены, потому что нам прощается через веру в Иисуса Христа. Хотя для христиан тоже будет суд, но этот суд будет для распределения награды. Кто исполнил почти всю волю Божью, у того будет великая награда. Кто не исполнил воли Божьей, тот потеряет награду, хотя спасется. Поэтому мы спасаемся не делами, не своей праведностью, а только верой в Иисуса Христа.

 

Апостол Павел в Еф. 2:8-9 сказал: «Благодатью вы спасены через веру, и это не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». Также апостол Павел говорит, что мы должны предстать на судилище Христово и нам нужно будет давать отчет о том, что мы делали, живя в теле: доброе или худое. Поэтому, если я имею веру в Иисуса Христа и сохраняю ее до конца своей жизни, то  получаю спасение. Но, кроме этого, еще есть приобретение награды или потеря награды. В 1 Кор. 3:15 написано «…тот потерпит урон; впрочем, спасется, но так, как бы из огня». Другими словами человек не получит своей награды.

 

Если говорить о людях неверующих в Иисуса Христа то, в том, что написано в плане Божьем и в том, что происходит в их жизни, есть очень большое расхождение. И за это человек несет ответственность. Если бы у нас была фатальная неизбежность: только вот так и никак иначе, то тогда никто из нас, ни за что, не отвечал бы. Но у человека есть выбор, у человека есть воля. И поэтому, когда мы читаем Слово Божье, мы очень часто видим призыв. Бог через Свое Слово обращается к нам и говорит то, что мы должны делать. А мы делаем выбор: поступать по слову Божьему или не поступать.

 

Самый простой пример – апостол Иаков сказал: «Не имеете, потому что не просите» Иак. 4:2. У меня есть выбор: или я буду просить или не буду просить. От моего выбора зависит результат. Причем не только в вечной жизни, но и в земной.

 

Я хочу показать на примере царя Иеровоама, как исполняется Божья воля и как иногда Божья воля зависит от воли самого человека. Иеровоам был храбрым и умным человеком, и Соломон назначил его одним из своих служителей.

 

Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что Бог избрал Соломона царем и благословил его. Но Соломон был последним царем, который управлял всем Израилем. Первым был Саул, вторым Давид, третьим Соломон. После Соломона царство разделилось: на Иудею и Израиль. И так было вплоть до пришествия Иисуса Христа. Это разделение произошло у народа Божьего. И за этим разделением стоял Бог. Причиной этого разделения был Соломон, его грехи и его отступление от Бога. Если бы Соломон поступал по-другому, то было бы совершенно другое развитие событий.

 

Соломон был великим строителем. Когда мы читаем, что Соломон построил Храм Божий, должны понимать, что он не ходил там с лопатой. Были люди, которые исполняли его замыслы. Соломон находил людей способных, так сказать, толковых, и назначал их на определенные должности. Иеровоам был одним из таких людей.
Откроем 3 Цар. 11:28: «Иеровоам был человек мужественный. Соломон, заметив, что этот молодой человек умеет делать дело, поставил его смотреть над оброчными из дома Иосифова».

 

В этот момент у Соломона даже не было никаких мыслей в отношении того, что Иеровоам впоследствии станет для него большой проблемой. Более того, у Иеровоама в этот момент так же не было никаких амбиций, чтоб стать царем Израиля. Но у Бога был Свой план.

 

3 Цар. 11:29-32: «В то время случилось Иеровоаму выйти из Иерусалима; и встретил его на дороге пророк Ахия Силомлянин, и на нем была новая одежда. На поле их было только двое. И взял Ахия новую одежду, которая была на нем, и разодрал ее на двенадцать частей, и сказал Иеровоаму: возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь, Бог Израилев: вот Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, а одно колено останется за ним, ради раба Моего Давида и ради города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых». Это не было каким-то амбициозным желанием Иеровоама. Я думаю, слова, которые сказал пророк Ахия, для Иеровоама были шокирующими.

 

Любой нормальный человек на его месте подумал бы: кто я такой, чтоб возглавить десять колен Израилевых, а это большое количество народа. При этом посягнуть на власть не какого-то  юноши, а Соломона – могущественного царя, имевшего огромный авторитет. И вот Бог, обращаясь к Иеровоаму через пророка, говорит: «Я дам тебе большую часть его царства». Это было Слово от Господа.

 

Каким-то образом Соломон узнал об этом. Соломон стал действовать в «лучших» церковных традициях: он стал преследовать Иеровоама, с целью убить его. Он в лице Иеровоама увидел своего конкурента и решил от него избавиться. Хотя причина, из-за которой должно разделиться царство, была не в Иеровоаме, а в Соломоне. И вместо того, чтоб искать лица Божьего и понять, почему так происходит, Соломон просто начал преследовать Иеровоама.

 

В современных церквях иногда говорят, что если пастору не открыто что-либо, то и нам не должно быть открыто. Таким образом, люди находятся в зависимости от состояния сердца пастора. Но я скажу так: не обязательно то, что открыто вам, должно быть открыто мне. Я не претендую на то, что у меня должно быть полное откровение для каждого человека. Есть Всемогущий Бог. И человек в церкви не принадлежит пастору или служителю, он принадлежит Богу. Просто проблема у некоторых служителей и пастырей в том, что они считают  церковь своей собственностью. Но это не по Писанию.

 

Во второй главе книги Откровения есть обращение к ефесской церкви. В нём сказано слово к служителю: «Покайся и вернись к первой любви. Если ты этого не сделаешь, Я сдвину твой светильник». В первой главе сказано, что обозначает светильник. Иоанн увидел видение – увидел Иисуса Христа, у Него в руках было семь звезд, и Он ходил посреди семи золотых светильников. Далее идет толкование: семь звезд – это семь ангелов (семь служителей), а семь светильников – это семь церквей.

 

И вот простое откровение: если ты как лидер, как начальствующий, не изменишься, то будут проблемы в том, над чем ты поставлен. Бог говорит: «Если ты не покаешься, Я сдвину твой светильник». По точно такому принципу все произошло и в жизни Соломона. У Соломона был выбор: он должен был покаяться. И тогда ситуация развивалась бы по-другому. Я всегда говорю, что воля Божья зависит от воли человеческой. Моя судьба зависит от того, что я делаю, что я говорю и к чему я стремлюсь. Она также зависит от состояния моего сердца.

 

В 3 Цар. 11:33 пророк Ахия поясняет Иеровоаму, почему 10 колен Израиля отойдут к нему: «Это за то, что они оставили Меня и стали поклоняться Астарте, божеству Сидонскому, и Хамосу, богу Моавитскому, и Милхому, богу Аммонитскому, и не пошли путями Моими, чтобы делать угодное пред очами Моими и соблюдать уставы Мои, подобно Давиду, отцу его». Т.е., если Бог что-то мне дал, поднял меня и поставил меня над кем-то, то не нужно это воспринимать, как само собой разумеющееся. Божий выбор не дает мне право жить, как угодно. Я должен ходить путями Божьими. Это моя ответственность и это то, за что я буду отвечать перед Ним. Успех любого руководителя  зависит, в первую очередь, от него самого.

 

В одной из своих проповедей Филипп Савочка сказал, что на 90% успех церкви зависит от пастора. Можно руководить так, что это принесет благословение, а можно руководить так, что все разрушится. И ответственность несет тот, кто имеет власть. Хотя люди очень часто понимают власть, как только лишь право управлять, но власть – это также еще и ответственность.

 

Сегодня некоторые астрологи прогнозируют, что наша страна, Украина, может разделиться на несколько частей. Я скажу, что во многом это зависит от руководства страны. В царстве Израильском получилось так, что Соломон умер, и на царство был поставлен его сын Ровоам. И вот пришли посланники от народа Израильского к Ровоаму и стали просить его, чтоб он облегчил бремя налогов, которые платили при Соломоне. Ровоам понятия не имел, как управлять страной. Он обращается к советникам, пожилым людям, умудренным жизненным опытом. Они ему сказали, чтоб он послушал народа своего и пошел на уступки. Потом Ровоам обратился к молодым советникам, к своему окружению. Те ему говорят: «Ты что? Ты же «крутой» мужик, тебя поставили на царство, и не зачем слушать этих народных посланников». Эти молодые советники так его возбудили, что он сказал очень глупую фразу: «Мой мизинец толще чресл отца моего Соломона. Отец мой наложил на вас иго, а я увеличу его; отец мой наказывал вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами».

 

Ровоам не послушался умного совета старцев, а послушался глупого совета молодых людей. И в результате царство разделилось. Люди пошли против него. Но это была воля Божья. Иногда, когда Бог хочет кого-то наказать, Он лишает его разума. И человек принимает глупые решения: вместо того, чтоб спасать положение, он его еще больше усугубляет. И сегодня, это актуальная проблема.

 

Бог избирает Иеровоама и через пророка говорит: «Я дам тебе десять колен Израилевых». С этого момента у Иеровоама начались серьезные проблемы. С этого момента он стал личным врагом царя Соломона, который искал его, чтоб убить. У Соломона были войска и спецслужбы и все, что есть сегодня в современных государствах. Иеровоаму пришлось бежать в Египет и жить там до смерти Соломона. После смерти Соломона он возвращается в Израиль.

 

Бог через пророка Ахию говорит Иеровоаму такие слова: «Тебя Я избираю, и ты будешь владычествовать над всем, чего пожелает душа твоя, и будешь царем над Израилем; и если будешь соблюдать все, что Я заповедую тебе, и будешь ходить путями Моими, и делать угодное пред очами Моими, соблюдая заповеди Мои, как делал раб мой Давид, то Я буду с тобою, и устрою тебе дом твердый, как Я устроил Давиду, и отдам тебе Израиля» (3 Цар. 11:37). Бог ставит условие этого обетования: «если будешь ходить путями Моими». И Бог говорит, что Он все устроит в таком случае. От кого это зависит? От Иеровоама. Написано, что если Бог не созиждет, то напрасно трудится устрояющий. (Псм. 126:1)

 

Если говорить о церкви, о служении, то никаких вариантов даже нет: церковь и служение созидает Бог. Но эта созидающая благодать зависит от человека. Если человек будет ходить путями Божьими, то Бог будет созидать. Если человек не будет ходить путями Божьими, то Бог говорит: «Я сдвину твой светильник». Не кто-то сдвинет, а Бог сдвинет. И найдется такой же Иеровоам, у которого и мысли не было делать что-то грандиозное, но Бог ему скажет: «Пойди и сделай». И потом человек, вместо того, чтоб покаяться и поправить свое сердце перед Богом, начинает озлобляться, преследовать и, таким образом, становится противником Божьим. Также и Соломон из послушного Богу человека превратился в противника Богу. Почему так? Потому что ожесточилось сердце его.

 

Это наша ответственность заботиться о том, чтоб сердце наше было в правильном положении перед Богом. И если мы хотим достичь успеха в чем-либо, то мы должны уповать на Бога. А это значит поступать по воле Его и идти за ним. У нас как у христиан есть две причины, из-за которых в нашу жизнь приходит скорбь – это или наказание, или испытание. Но как отличить? Очень просто:
 

- если это наказание, то Дух Святой обличает наше сердце, и мы не чувствуем внутренней духовной свободы, не имеем мира с Богом;
- если это испытание, то, даже, проходя самые тяжелые обстоятельства, в нашем сердце мир, покой и благодать, и Бог дает утешение. Написано, что, чем больше страдание, тем больше утешение.

 

Я скажу, что никто так не знает утешение Христово, как тот, кто проходит через скорби Христовы. У меня бывали странные вещи: наваливаются такие трудности, что в обычных условиях их выдержать практически невозможно, чтоб не сорваться. Но такое ощущение, что находишься под каким-то успокаивающим воздействием и в сердце мир и покой. Хотя вокруг нагнетается обстановка, следуют разные необоснованные обвинения и т.д., но, несмотря на все это, в сердце мир. А когда все уладилось, думаю: как я все это выдержал? Но это надо воспринимать как испытание, потому что в испытаниях Бог дает силы.

 

Когда Бог нам дает, доверяет что-то большое, то наступает момент, когда  в сердце приходит страх. Если говорить о церквях, то я не знаю таких церквей, которые не проходят трудности. То же, если говорить о людях: каждый человек проходит какую-то свою долину смертной тени. И вот здесь появляется страх. Единственный способ победить страх – это иметь веру. Если я верю в то, что мне сказал Бог, если я верю в то, что меня поставил Бог, и если я в  правильных отношениях с Богом, то мне нечего бояться.

 

Иисус Христос мог сказать своим ученикам: «Если хотите, можете и вы от Меня уйти». Он не боялся, т.к. знал, что поступал правильно. Иисус Навин мог сказать огромному народу: «Я и мой дом будем служить Богу, а вы можете делать, что хотите». Иными словами, Иисус Навин не держал народ на привязи и никого не контролировал, он сам старался идти за Богом.

 

Есть большая разница между начальником мирским и между начальником Божьим. Иисус Христос сказал, что тот, кто хочет быть большим, тот пусть будет большим слугой. Апостол Петр говорит, чтобы пастора не господствовали над народом Божьим, а подавали пример и вели народ за собой. Когда пастор господствует, он вынужден заставлять, а когда он сам подает пример, то он является вдохновителем для людей. Если пастор поступает по воле Божьей, то Бог созидает церковь, и бояться в таком случае нечего. Но если у пастора есть в сердце страх, то в первую очередь нужно разбираться не со страхом. Прежде всего, нужно восстанавливать отношения с Богом. Бог есть любовь и совершенная любовь изгоняет всякий страх.

 

И вот опять посмотрим на Иеровоама: он чудом оказался царем. У него не было никаких связей, не было никакого наследия, не было вообще никаких предпосылок. Это было на 100% воля Божья, и он это знал. Он помнил, как Бог сказал ему Слово через пророка. Но, когда разделилось царство Израильское, одно колено (Иудея) осталось за сыном Соломона Ровоамом. Иерусалим находился в Иудее, а столицей  северного царства была Самария.

 

Храм Божий остался в Иерусалиме и люди все равно ходили на поклонение Богу в Иерусалим. Иеровоам думал, что из-за этого, сердца людей его царства прилепятся к Ровоаму. И вот Иеровоам, владея большей частью царства, попадает в лапы дьявола и у него в сердце появляется страх. Он начал бояться, что потеряет свое царство. Он четко знал, что на царство его поставил Бог, но вот к нему приходит страх потерять это царство. И вместо того, чтоб искать лица Божьего и искать защиты у Бога, он начинает поступать по плоти и совершает грехи.

 

И в 3 Цар. 12:26 написано: «И говорил Иеровоам в сердце своем: царство может опять перейти к дому Давидову. Если народ этот будет ходить в Иерусалим для жертвоприношения в Доме Господнем, то сердце народа этого обратится к государю своему, к Ровоаму, к царю Иудейскому, и убьют они меня, и возвратятся к Ровоаму, царю Иудейскому». Хотя ему Бог сказал: «Я тебе даю царство». Но его одолевает страх. Он имеет царство, но боится его потерять.

 

Задача его была не в том, чтоб самому удержать царство, а задача в том, чтоб Бог сохранил. Поэтому, когда мы имеем какие-то трудности и проблемы, мы не должны переступать Слово Божье, а должны оставаться верными Богу. И тогда Бог позаботится, Бог сохранит и благословит. Но, что делает Иеровоам? Ему подсказывают сделать богов (истуканов) для поклонения в своем царстве, чтоб люди не ходили в Иерусалим. 3 Царств 12:28: «И посоветовавшись, царь сделал двух золотых тельцов и сказал народу: не нужно вам ходить в Иерусалим, вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли  египетской. И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане. И повело это к греху, ибо народ стал ходить к одному из них даже в Дан».

 

Причина грехопадения Иеровоама – неверие. Т.е. человек сам попытался защитить и сохранить то, что ему дал Бог, вместо того, чтоб искать лица Божьего и быть уверенным  в своем призвании. Я скажу так: люди, неуверенные в себе, делают очень много зла и способны на любую подлость, притом даже в церкви. Это сегодня большая проблема. Человек, уверенный в себе, сохраняет достоинство даже в самых трудных обстоятельствах.

 

Мы не цари, в том смысле, как Соломон и Иеровоам, но мы призваны Богом к чему-то. Мы должны творить волю Его и совершать дело Его, и в этом случае Бог нас благословляет. Но в тоже время мы должны сохранить уверенность в том, к чему мы призваны.

 

Я сегодня не случайно об этом проповедую, т.к. я верю, что этот 2011 год – это год каких-то серьезных перемен. Я связываю эти перемены с шагом куда-то вперед. Я до конца пока всего не понимаю и не знаю, но я знаю, что для кого-то – это будет год возвышения, а для кого-то – это будет год разочарования и потерь. И это не потому, что воля Божья такая, а потому что человек не сохранил веру. Я сейчас не говорю, что буквально все произойдет, как в жизни Иеровоама, но я это говорю, как принцип. Когда человек теряет уверенность в Боге, он это заменяет идолами. Потом начинается, что угодно: от самой элементарной булавочки от сглаза до посещения гадалок. И я это видел не один раз в своей жизни. Многие люди, отступая от Бога, не переставали быть верующими, но они начинали верить совсем в другое.

 

В Библии одним из самый явных признаков последнего времени называется отступление от веры. Будет массовое отступление от веры. Но, чтоб отступить от веры, нужно сначала иметь ее. Речь идет о людях, которые имели отношения с Богом, но из-за каких-то обстоятельств и трудностей, они отошли от Бога. Апостол Павел говорит, что сначала придет отступление от Бога, а потом откроется человек греха – антихрист.

 

Из-за отступления от Бога в жизни Иеровоама начались проблемы: заболел его сын. Он отправляет свою жену к пророку Ахии, думая, что пророк его друг и по дружбе опять напророчествует что-то хорошее. Жена специально переодевается, чтоб пророк ее не узнал, т.к. он был уже в годах и зрение его притупилось. Жена только подошла к двери дома пророка, а он уже говорит ей: «Вот ты ко мне пришла, жена Иеровоамова». И сказал ей все: кто она и зачем пришла. И сказал ей странные слова: «Сын твой умрет и будет похоронен в гробнице, потому что только в нем одном, из всего вашего рода, Бог нашел нечто доброе. А вас, всех остальных, ждет ужасная участь: кто умрет у Иеровоама в городе, того съедят псы, а кто умрет на поле, того склюют птицы; так Господь сказал». Т.е. в этой ситуации смерть ребенка, сына Иеровоама – это благословение, потому что только в нем одном из всего рода Бог нашел нечто доброе (см. 3 Цар. 14:13). И пришло наказание на весь дом Иеровоама за отступление от веры. Иеровоам знал Бога, знал силу Его, и на себе лично испытал, как Бог поднял его из грязи в князи. Но из-за того, что у него не было твердости духа, он потерял то, что Бог дал ему.

 

Я сегодня проповедую об этом для того, чтоб мы понимали, что есть у Бога слово такое: ЕСЛИ БУДЕШЬ. «Если будешь ходить путями Моими, если будешь сохранять верность Мне, если будешь исполнять Слово Мое, то тогда Я благословлю тебя, сохраню и умножу то, что есть у тебя». А если человек не исполняет этого, не ходит путями Божьими, то большинство обетований не сработают.

 

В Библии и в нашей личной жизни есть некоторые пророчества, которые называются безусловными: делай, что хочешь, но то, что сказал Бог, все равно будет. Но большая часть написанного Слова и сказанного лично, имеет под собой условие: ЕСЛИ БУДЕШЬ. И это зависит от того, как я буду жить, что я буду делать, что я буду говорить. Мы должны понимать, что есть наша часть, есть то, что должны исполнить мы. Тогда Бог исполнит Свою часть.

 

Бог сказал Иеремии: «Пойди в дом горшечника, и Я там тебе открою слова Мои». И когда Иеремия вошел в дом горшечника, тот делал глиняный сосуд на кружале, и он развалился у него в руках. И тогда горшечник из этой глины сделал другой сосуд, такой, как ему вздумалось. И Бог, обращаясь к Иеремии, говорит: «Не могу ли Я сделать то же самое с вами, дом Израилев?».

 

Откроем книгу Иеремии 18:7: «Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его. Но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его. Но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его». Так говорит Слово Божье.
 

 

Мне иногда не понятно, на что надеются некоторые люди. Бог дает время для покаяния. Если было бы так, что согрешил и тут же получил наказание, то мы бы и не грешили, а ходили бы строевым шагом и не отступали бы ни влево, ни вправо. Но вся прелесть наших отношений с Богом – это свобода. Богу не нужны роботы и бездумные исполнители. Богу нужен человек со свободной волей и с чистым сердцем. Создавая человека, Бог пошел на определенный риск. Создавая человека, Бог создавал личностей, подобных Себе. И дерево познания добра и зла Бог насадил с той целью, чтоб у Адама и Евы была свобода выбора. И когда они вкусили, от этого дерева, они познали и добро и зло. До этого они не знали, что такое зло.

 

Бог знает добро и зло, но Он способен отделить зло от добра и поступать по добру; Бог может с этим справиться. У человека же нет сил и способностей всегда выбирать добро. И потому со времен Адама в человеке живет грех. Маленького ребенка родители не направляют делать зло, даже наоборот, детей ограничивают, воспитывают и рассказывают, что зло делать нельзя. Однако, даже маленькие детки делают зло, прекрасно осознавая это. Потому что природа человека греховная. И человеку трудно справиться со своей греховной природой, даже будучи христианином.

 

Библия говорит: «Да не царствует грех в вашей жизни». И чтоб грех был побежден, нужно поститься, молиться, искать помощи у Бога. И только с Его помощью мы сможем побеждать свое зло, а сами мы никогда победить не сможем. Когда мы предстанем перед Богом, у нас будут совершенные тела, но мы будем знать добро и зло. Нам так же будет известно то, к чему приводит зло и непослушание Божьему слову.

 

Когда херувим осеняющий был сброшен с Небес, он тогда еще не знал, что с ним будет. Ему тогда казалось, что он ничего плохого вроде как не делает. Он всего лишь хотел свой престол, поставить рядом с Божьим. О последствиях он не догадывался.

 

Мы сегодня имеем свободу. Апостол Павел говорит: «К свободе вы призваны, братья, только смотрите, чтоб эта свобода не была поводом к угождению плоти» Гал. 5:13. Мы можем удовлетворять свою плоть, а можем удовлетворять свой дух. И это трудный путь. Царство Божье берется усилием. Бог переводит нас из веры в веру и при этом приходят и трудности. Но это единственный путь, пройдя который можно подняться. Потому что трудности развивают в нас терпение.

 

Многие люди, когда приходят трудности, начатое дело бросают на полпути. Но именно в этот момент нужно терпеть и идти за Богом, несмотря на обстоятельства. Написано в Библии: «Терпение нужно вам, чтобы, исполнивши волю Божью, получить обещанное» Евр. 10:36. Да, Бог пообещал, дал слово, но есть также и период, когда нужно очень терпеть. И единственное, что дает силы, – это то, что ты смотришь глазами веры. Ты не веришь в то, что видишь, а веришь в то, что Бог тебе открыл.

 

И если мы имеем от Бога слово в сердце, то это очень хорошо, но этого мало. Приведу пример: хорошо, когда женщина может зачать, но этого мало. Нужно еще выносить ребенка, потом родить его и еще воспитать. То же и в духовном плане. Кроме того, что имеешь слово от Бога, его нужно еще и сохранить. Иисус говорит, что сеятель сеет слово, но некоторые люди, которые не имеют постоянства, когда приходят скорби, отказываются от этого слова. Но все скорби и трудности можно пройти с Богом, потому что Бог дает утешение. Иисус сказал: «Бремя Мое легко и иго Мое благо» Мтф. 11:30. Не в том плане, что не будет никаких трудностей, а том плане, что Бог дает утешение по мере скорби. И чем больше скорбь и испытание, тем больше утешение от Бога.

 

Почитайте, что испытывал апостол Павел. Бог ему сказал, что он будет служить для народов. Выражаясь современным языком, у апостола Павла было международное служение. И это некоторым христианам очень нравится: очень «круто» иметь международное служение. Но, имея такое служение, апостол Павел говорит: «Я в гонениях, в скорбях, в голоде и наготе». И палками его били, и в море тонул и т.д. Более того, находясь в тюрьме, он еще утешает тех, кто на свободе. Потому, что все это были скорби Христовы, у апостола Павла было личное утешение от Бога. Ему было, чем поделиться, а остальные люди этого не испытывали. Поэтому хочу, чтоб вы запомнили два слова. Уверен, это будет помогать вам в трудные минуты: ЕСЛИ БУДЕШЬ. Если будешь жить по Слову Божьему, несмотря на обстоятельства, придет благословение от Бога и исполнится слово, которое дал тебе Бог.

 

И вторую фразу запомните: ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ. То не придет Божье благословение и не исполнится в твоей жизни слово, данное Ним. Иногда люди мирские умнее сынов царства Божьего, в некотором плане. Они не ждут подачки, не ждут манны с небес, а идут и делают. И знают, что сегодня нужно вкладывать и вкалывать, и это обеспечит их будущее. В итоге добиваются какого-то успеха. И это люди неверующие. А вот некоторые христиане смотрят на них и возмущаются: почему это мы Богу верим, а они не верят и у них лучше получается? Да потому, что трудящийся достоин пропитания, а не лежащий на диване.

 

Мы как христиане должны трудиться, но в тоже время мы должны быть сфокусированы не на земном, а на духовном. И за это приходит еще большее благословение, чем тем, которые думают только о земном.

 

На примере Иеровоама мы видим, что Бог призывает, подымает. Но это нужно удержать и сохранить. И тогда, как сказал Бог: «Если ты будешь исполнять, Я утвержу и устрою твой дом». Заметьте: не только тебя, а и весь твой род. Но Иеровоам с этим не справился. Я ни в коем случае не берусь его осуждать. Но факт  остается фактом. И это написано в Библии. И поэтому, как сказал Бог через пророка Иеремию: «Даже если Я что-то скажу плохое, а народ изменится, Я могу отменить это».
 

 

От нас требуется послушание Богу. И если мы готовы идти за Ним, куда Он нас ведет, то в таком случае Господь наш пастырь. И Он ведет нас на злачные пажити и к тихим водам. Злачные пажити и тихие воды всем нравятся, а вот долина смертной тени никак не нравится. Но Бог говорит, что «даже проходя долиной смертной тени, не убоишься, потому что Мой жезл и Мой посох тебя успокоят». Хотя трудные обстоятельства, вокруг все валится, но, уповая на Бога, приходит утешение от Него и уходит страх.

 

И нам иногда полезно возвращаться и вспоминать, в Кого мы уверовали. Поэтому я очень часто говорю, что Иисус – Всемогущий Бог. А если у некоторых христиан отношение к Иисусу, как мальчику, сидящему на руках у мамы, то, поверьте, этот мальчик ничего не может сделать в моей жизни. Маленький мальчик сам нуждается в помощи. Но когда я понимаю, кто такой Иисус Христос, когда я понимаю, что Ему дана вся власть на небе и на земле, вот тогда мне не страшно. И можно выступить против кого угодно, но при одном условии: если будешь поступать по воле Божьей. И тогда Всемогущий Бог сохранит, защитит и благословит.



ЦИТАТА ДНЯ

Молись так, как будто всё зависит от Бога;
действуй так, как будто всё зависит только от тебя.

Лютер М.

 



НОВОЕ

01/21/2019 - 02:51
01/21/2019 - 02:21
01/21/2019 - 01:44
12/22/2018 - 18:50

КОМЕНТАРИИ

 Прошу помолиться об исцеле...

 Прошу ваших молитв пожалуй...

Здравствуйте, меня зовут Анна. П...

 Сестра с муз.образованием,...

Прошу молиться за Ивана Малыша....

Хорошего дня.

 Добрый ночи.всего. умоляю...

Добрый день дорогие брать и сест...

Добрый день дорогая церковь Слов...


МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ
Отец Небесный.
Я верю, что Иисус Христос уже понес наказание за каждый грех совершенный мною. Я прошу Тебя, прости мне все мои грехи и очисти душу мою от всякой неправды. Я признаю Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Иисус, войди в мое сердце и измени мою жизнь. Открой мне истину и научи меня правде. Помоги мне, до конца моих земных дней, верить Тебе и идти за Тобою. Я отрекаюсь от дьявола и всего того, что могло бы меня с ним связывать. Теперь Иисус Христос мой Господь, и кровь Иисуса Христа омывает и очищает меня от всякого греха. Слава Тебе, Господь. Аллилуйя. Аминь.