Служение проходит в доме молитвы, каждое воскресенье в 10.00 (Украина, г. Черкассы, ул.Смелянская, 113/1)

SMS-МОЛИТВА



Как поднимает Бог.

Я хочу в этот вопрос внести ясность, потому что люди очень часто мечтают о себе более, чем должно.

 

Иногда, когда люди строят себе воздушные замки и у них в результате ничего не получается, они впадают в другую крайность: в уныние. Для того, чтоб чего-то достичь, на это должна быть воля Божья.

 

Есть очень простые, но не для всех понятные, слова апостола Павла: «Думайте о себе скромно, по мере веры, которую Бог вам дал». Сегодня в современных церквях присутствует не библейское учение, когда люди говорят, что нужно мечтать, исповедовать и все получится. Но прежде, чем мечтать и исповедовать, нужно разобраться – а есть ли на это воля Божья?

 

Иисус сказал, что без Него мы не можем делать ничего. Это, конечно, не означает, что мы сами по себе не можем шага ступить. Вообще мы можем наделать много чего без Него, но толку от этого не будет никакого. Это рано или поздно развалится.

 

Как сказал мудрый Гамалиил о христианах: «Если это предприятие от Бога, оно устоит, если это не от Бога, то не нужно даже переживать и прикладывать усилия, т.к. оно разрушится само по себе». Часто мы применяем эти слова, говоря их кому-то, но надо применять их так же и к себе: если то, что я делаю от Бога, оно устоит, если нет – разрушится.

 

Говоря о том, как Бог поднимает человека, первое, что происходит, – это избрание. Прежде чем Бог поднимает человека, сначала Он его избирает. И это избрание происходит еще до нашего рождения. Затем приходит призвание. Т.е. Бог призывает человека для того, в чем Он его избрал. И эти вопросы мы не решаем. Эти вопросы находятся во власти Бога.

 

Приведу пример: я родился мальчиком. Это не решали мои родители и меня Бог не спрашивал, кем я хочу быть. Такой же принцип происходит в нашем служении или в нашей судьбе. Еще до рождения Бог определяет, кем Он нас хочет видеть. Но у нас как у людей есть выбор. И мы можем подчиняться, а можем идти против Бога. И вот, когда мы подчиняемся Богу, мы находим удовлетворение и это есть наше благословение. Когда мы идем против Бога, нам никогда в сердце не будет хорошо.

 

Есть такая поговорка: «Рожденный ползать, летать не может». Я перефразирую: «Рожденный летать, ползать не сможет». Он никогда не будет счастливым, если он будет ползать. Поэтому, если у тебя есть предназначение летать, то летай, а не ползай. Но если у тебя предназначение ползать, то ползай, и это будет твое благословение. Я не говорю о том, что кто ползает, тот плохой. Нет. Это его судьба и его призвание.

 

Откроем кн. Пророка Иер. 1 гл. 4-5 ст.: «И было ко мне слово Господне: прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, чем ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя». Можно, конечно, философствовать об этом стихе, я сейчас не об этом говорю. Но здесь Бог, обращаясь к Иеремии, говорит, что еще прежде зачатия Он познал его и освятил его. Т.е. Бог отделил его. У Бога уже была определенная цель для Иеремии. Бог что-то захотел сделать через него. И сегодня мы знаем Иеремию как пророка для народов. Но, когда Бог ему говорил об этом, он еще не был пророком. Возвышение пришло в жизнь Иеремии по одной причине: ему сказал Бог быть этим человеком. И Бог дал ему все необходимые способности, чтоб он стал тем, кем должен был стать. Далее в 1 гл. 6 ст. Иеремия говорит: «А я сказал: о, Господи Боже! Я не умею говорить, ибо я еще молод»

 

Многие люди думают о каком-то возвышении. Но, как это происходит? Очень просто: Бог вначале меня о чем-то просит. Мы называем это призывом. Т.е. Бог хочет, чтобы я что-то сделал. И, когда я начинаю делать то, к чему меня призывает Бог, приходит возвышение.

 

Кто возвышает сам себя, тот унижен будет. Так сказано в Библии. И даже если кто-то чего-то достигает, но это не есть от Бога, то дело это будет разрушено. Но, кто смиряет себя и входит в волю Божью, того возвышает Бог. И ничего против такого человека невозможно будет сделать до тех пор, пока не закончится его миссия.
 

 

Далее в кн. Пророка Иер. 1 гл. 7 ст. Бог говорит интересные слова пророку Иеремии: «…не говори: «я молод»; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь». Т.е. если призывает Бог, то не говори, что у тебя не получится. Потому что, если призывает Бог, то будет получаться не у тебя, а у Него. Т.е. твое дело простое: делать то, что говорит тебе Бог. Но в любом случае есть выбор: либо послушаться Бога и иметь благословение, либо пойти своим путем, против Бога, даже будучи христианином, при этом требуя, чтоб Бог благословил мои планы. Но благословение приходит только через послушание Богу. Хотя мы можем иметь благословение от своих предков, т.к. человек послушный Богу, является благословением для всего своего поколения, до 1000 родов. Но я сейчас говорю о личном благословении. Только тогда, когда я послушен Богу, Бог меня возвышает.

 

В Библии есть много похожих историй. Посмотрим на одного из самых сложных служителей Бога – Самсона. Его родители не имели детей. В то время это было позором. И ангел Господень является жене и говорит, что у нее родится сын. И еще до зачатия ангел говорит о его судьбе, что Самсон начнет поражать филистимлян. Т.е. не поразит их окончательно, а только начнет. И вот он родился и вошел в свое призвание. Кто определил его призвание? Родители? Нет. Кто-то из людей или пророков? Нет. Так решил Бог. И Бог наделил его всеми необходимыми способностями. Поэтому о Церкви апостол Павел говорит такие слова: «Бог расположил члены в теле Христовом (члены – это мы с вами, т.к. тело Христово состоит из людей) как Ему угодно».

 

Откроем посл. к Рим. 9 гл. 11-12 ст.: «Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого, - чтобы изволение Божье в избрании происходило. Не от дел, но от Призывающего, - сказано было ей: «больший будет в порабощении у меньшего». Здесь речь идет об Исаве и Иакове, сыновьях Исаака. Здесь четко написано: «…когда они еще не родились». И также сказано: «…чтобы изволение Божье в избрании происходило». Т.е. чтоб воля Божья, Его желание, происходила в избрании. Т.е. Бог захотел и избрал Иеремию пророком, захотел и избрал Самсона, захотел и избрал Моисея, захотел и избрал Павла апостолом. Хотя большую часть своей жизни Павел шел против Бога. И Бог сказал апостолу Павлу: «Я тебя пошлю к царям и народам». И служение Павла было на то время уникальным – это было служение для язычников. Т.е. еврей служил язычникам. Это было  уникальным в то время.

 

Откроем посл. к Гал. 1 гл. 15 ст.: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью. И не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск». Т.е. Бог захотел, чтобы Павел благовествовал язычникам; Бог призвал его в свое время. И поэтому мы сейчас хорошо знаем апостола Павла. Потому что это был выбор Божий.

 

Если мы говорим о возвышении, то это может сделать Бог. Если мы говорим о том, чтобы Бог нас поднял, то в таком случае мы должны в определенный период своей жизни услышать от Бога, что Он от нас хочет. Услышать призыв Божий и подчиниться Ему. Тогда мы будем иметь успех от Бога. Т.е. Бог избирает человека и в определенное время призывает. Есть три способа призвания: призвание людьми, призвание через человека и призвание непосредственно Богом.

 

Некоторые люди имеют способности и эти способности очевидны. Нам очень легко вдохновить на служение таких людей, т.к. мы видим, что они к этому призваны и мы можем им сказать об этом. Я всегда привожу простой пример: если в группе из 30 человек есть необходимость в пианисте и из всех них только один человек умеет играть на пианино, то очевидно, что именно этот человек должен быть в этом служении.

 

Тот же принцип описывает апостол Павел, когда говорит, каких людей нужно назначать епископами. Павел дает характеристику, каким должен быть епископ. И если такой человек имеет желание в сердце быть епископом (служителем) и соответствует этой характеристике, то таких людей можно рукополагать. Заметьте: апостол Павел не говорит Тимофею или Титу, чтоб они молились и, кого Бог им укажет, чтоб того и назначали епископом. Хотя сейчас такое очень модно в современных церквях. Но самый распространенный способ призвания – это когда на человеке видно призвание Божье.

 

Второй способ: призвание через человека. Как правило, это происходит через какого-то духовного авторитетного служителя. Такой авторитетный служитель указывает на того человека, которого бы мы обычным путем не выбрали. И такое сверхъестественное избрание необходимо, когда естественным путем избрать человека невозможно.
 

 

Классический пример – это избрание Давида царем. Когда пророк Самуил пришел в дом Иесея, могли подумать, что царем будет кто угодно, только не Давид. Пришли все сыновья Иесея, а за Давида даже не вспомнили, пока пророк не указал на него. И мы сегодня знаем Давида как одного из самых успешных и благословенных царей Израиля.

 

Похожее произошло, когда Бог избрал Иисуса Навина вместо Моисея. И Моисей возложил руки на Иисуса Навина по откровению Божьему. И мы видим, как Бог сильно поднял Иисуса Навина. А сейчас иногда возлагают пустые руки на пустые головы. И ничего впоследствии не происходит.

 

Как Бог начал поднимать Иисуса Навина? Очень просто: Он сказал ему пойти туда-то и сделать то-то и то-то. Что же сделал Иисус Навин? Он сделал, с человеческой точки зрения, безумный поступок: чтоб завоевать Иерихон, он поступил вопреки всякому здравому смыслу, но по воле Божьей. Бог сказал Иисусу Навину: «Ходите вокруг Иерихона каждый день, а потом на седьмой день затрубите, и будет победа». До такого никто никогда бы не додумался. Но именно по причине того, что Иисус Навин был послушен Богу, пришла слава. Бог его поднял и прославил.

 

Похожая ситуация сложилась у царя Давида. Давид не мог решить, кто будет царем. Детей у него было много. И Бог ему указывает на Соломона. Мы сегодня легко соглашаемся: конечно, только Соломон, а кто ж еще мог быть таким успешным царем? Но Соломон тогда не был таким царем, как мы его знаем сегодня. И Давид сомневался в Соломоне, т.к. он был слабым и неперспективным. И по-человечески его никто не избрал бы быть царем. Когда к Соломону пришел успех? Тогда, когда Бог его избрал. Соломон это понимал. И он, обращаясь к Богу, просил у Него мудрости, как управлять народом. И Бог дал ему мудрость, силу и все необходимое для управления государством, и Бог прославил его.

 

Есть еще способ призвания – это когда призывает непосредственно сам Бог. Такое редко бывает, но это бывает и  в наши дни. Как пример: Мартин Лютер. Кто его избрал? Католическая церковь однозначно не наделяла его властью. Более того церковь выступила против того, что он делал. Его призвал сам Бог и он сделал великое дело.
 

 

Кто призвал Моисея? – Сам Бог. Но прежде, чем произойдет возвышение, человек должен услышать, что именно хочет Бог от него. Человек должен это исполнить, и только тогда придет слава от Бога. Когда мы говорим о том, чтоб услышать, возникает много вопросов: как услышать? Я скажу так: «Бог говорит каждому из нас на понятном нам языке и на доступном уровне». Очень часто это будет просто желание сердца. Это непреодолимое желание. Т.е. если человек отказывается от этого, то жизнь его проходит в унынии. Потому что Бог производит в нас хотение и действие. Но, чтоб иметь успешное служение, нужно быть призванным именно к этому служению.

 

Видели люди, как апостол Павел изгоняет бесов. Со стороны все казалось очень просто: «Именем Иисуса выйди прочь…». И вот семь таких человек решили изгнать беса. В результате они не только не изгнали его, а бес еще и опозорил их самих. Он им сказал: «Иисуса я знаю и апостол Павел мне известен, а вы кто такие?». Т.е. они не имели на это власти и силы от Бога.

 

Апостол Павел говорит: «Не все апостолы и не все пророки».Т.е. Бог каждому распределил Свою благодать. Думайте скромно, по мере веры, которую каждому дал Бог. С чем связана мера веры? С призванием. Если Бог сказал Самсону, что он начнет поражать филистимлян, то вот это и есть мера веры, это и есть ограничение. Т.е. Самсон не поразит их полностью, чтобы он ни делал, а только начнет поражать. А сегодня некоторые христиане сами себе начинают перед зеркалом исповедовать, что они будут великими. Но отчего зависит возвышение? От того, что Бог тебе говорит: «Ты будешь в таком-то служении, а не от того, что ты сам этого захотел или мечтал об этом». И это принципиальная разница. Мне сегодня некоторые заявляют, что я против исповедания. – Нет. Прежде чем я буду исповедовать, я должен иметь на это веру.

 

Апостол Павел говорит: «Я веровал и потому говорил». Но не наоборот. Если человек исповедует желание своего сердца, оно будет иметь силу только в том случае, если это будет желание Бога, а не от человека. Смиритесь под крепкую руку Божью и Он вознесет вас в свое время. Т.е. согласитесь с Его выбором, с Его избранием и Бог вознесет вас, но в свое время. И очень важно понимать время. Человек Божий чувствителен и понимает, когда и что нужно делать. Иисус Христос знал, когда нужно войти в служение и Он не вошел в служение в 25 лет, хотя Он имел призвание и на Нем было помазание Божье. И почему мы иногда терпим поражение? Потому что мы сами пытаемся установить сроки Богу. Мы хотим прямо сейчас и немедленно. Но у избранных Богом людей есть проблема: они остаются людьми и у каждого есть свои недостатки. Духовный человек смотрит глазами веры. Он видит призвание, благодать и помазание и на этом строит свое отношение. А кто-то видит просто человека. И, видя человека, можно соблазниться на ком угодно. Поэтому Бог избирает, Бог призывает, мы проявляем послушание и тогда приходит возвышение.

 

Когда призывает Бог, то всегда присутствует такой период, когда человек сомневается и боится. Так было у Гедеона и у Моисея. Т.е. голова говорит одно, а сердце говорит другое. Дух Господень призыв ает, сердце горит, а разум говорит: «Нет, это не получится» и т.д. Но, как сказал царь Соломон: «Всем сердцем своим полагайся на Бога и не полагайся на разум свой». И тут уже вопрос: какие мотивы в нашем сердце? Если мы хотим сами прославиться, если мы это делаем с корыстной целью, то Бог постыдит. Но если мы это делаем, потому что Бог нас к этому призывает, то Бог поднимет, Бог даст славу и благословения. Поэтому, прежде чем думать о себе что-то великое, нужно согласовать это с главным: мера веры. Вера – это не то, чего хочу я, а это то, чего хочет Бог. Прежде чем я поверю, я должен услышать. Я не могу поверить, пока мне не скажут. И в этом вопросе у людей происходит путаница – между понятиями «я хочу» и «я верю». Сильно хотеть и верить – это разные вещи. Если я хочу иметь возвышение от Бога, я должен иметь послушание. Кроме этого еще есть время, которое предназначил Бог. Для всего есть свое время.

 

Яркий библейский пример, когда Моисей призывал народ пойти и завоевать гору, а они отказались. Потом передумали и через некоторое время пошли штурмом. Но Господь сказал им: «Не идите, потому что Меня сейчас нет среди вас». Нужно было идти тогда, когда было сказано. Нет, все равно пошли. В результате потерпели сокрушительное поражение. Поэтому еще очень важно понимать времена. Есть четыре основных фактора: призвание, спасение, сила и время.

 

Что происходит с призванием, когда я грешу и когда я не послушен Богу? Оно остается, но оно не выполняется. Что происходит со спасением, когда я грешу? Я не теряю его автоматически, после первого греха. Если я покаюсь и исповедую свой грех, то спасение сохраняется. Что происходит с силой, когда я грешу? Я ее теряю. Самсон, когда согрешил, потерял силу и помазание, но не потерял призвание. Оно осталось. И когда он покаялся, когда прошло время, то сила вернулась. Т.е. силу можно восстановить, но на это необходимо время. А вот время мы теряем безвозвратно. Что это значит? Когда я служу Богу и делаю то, что Он хочет, то я получаю награду от Него. Если я теряю время, то я теряю часть своей награды. Поэтому Библия нас призывает разумно относиться ко времени.

 

Есть еще немаловажный фактор: есть время для подготовки, т.к. Бог не возлагает на человека все и сразу. И есть такой период в жизни, когда мы не понимаем, что мы должны вообще делать. Это время подготовки. В это время мы должны возрастать и подниматься, потому что когда придет время для призвания, мы должны быть к этому готовы.

 

Иисус, прежде чем войти в свое служение, был сорок суток в посте. В Библии сказано, что Он, исполненный Духа Святого, пошел в пустыню, но когда Он вышел из пустыни, Он был в силе Духа Святого. И это разные вещи.

 

Большинство из нас испытывают исполнение Духом, но не испытывают силы Духа Святого. Что бы иметь силу, нужно быть к этому подготовленным и через что-то пройти.
Это почти, как в спорте. Сначала тренировки, а потом время соревнований.

 

Апостол Павел призывает упражняться в благочестии. И Библия говорит, что физические упражнения не столько полезны, как упражнения в благочестии. Потому что благочестие имеет обетование и в земной жизни и в вечной. Что значит упражняться в благочестии? Это значит, что если раньше на что-либо раздражался и ругался, то теперь разражаешься меньше и ругаться перестал. Не мог победить какое-то искушение и раньше падал каждый день, а теперь только раз в месяц. Читал раньше Библию и засыпал после первого стиха, а теперь можешь прочитать три стиха. Вот вам и духовная тренировка, духовный прогресс. Т.е. для того, чтоб Бог мог тебя поднять, ты должен быть к этому подготовлен. Поэтому Бог дает время для подготовки.

 

Конечно, я рад тому, что многие люди мечтают о великом. Но мы должны понимать, что прежде, чем стать великим, нужно услышать от Бога.
В Библии написано, что «кто желает епископства, тот доброго дела желает». Это хорошо. У нас сегодня наоборот проблема в том, что люди ничего не желают. Но прежде, чем Бог тебя поднимет и прежде, чем ты станешь сильным и благословенным епископом, ты должен к этому прийти и услышать это от Бога.

 

Я скажу, что в нашей Черкасской области есть много служителей, которые ездят в разные районы и там служат людям. Для этого нужно затратить свое время, свои силы и т.д. И это жертва. Но потом, пройдет какое-то время, и некоторые из них будут ездить на служение в Европу. Т.е. сначала нужно начать с малого и в малом быть верным Богу. Потом Бог даст большее. Начинай делать то, что по силам руке твоей.

 

Вначале должно быть время подготовки. Поэтому, если вы чувствуете в себе Божье призвание, то готовьтесь к нему. Потому что наступит время, когда Бог будет использовать вас. И тогда уже особенно много времени не будет ни для молитвы, ни для Слова и т.д. Но пока есть у тебя время, используй его для подготовки. И когда придет твой день, Бог вознесет тебя, в свое время. Еще раз повторю простую истину: Бог поднимает очень просто.

 

В определенный день Он обращается к тебе и призывает. И когда ты делаешь то, что тебе сказал Бог, это твое возвышение.
 

 

Моя первая проповедь, еще лет 18-19 назад, была в г.Миргород. На это служение собралось очень мало людей, около десяти бабушек. В эту миссионерскую поездку меня пригласил один брат, даже не предупредив меня заранее, что мне дадут слово. И вот мне говорят: «Проповедуй». У меня было Слово, которое я мог сказать людям. Я тогда запоем читал Библию, у меня были откровения от Бога. Это была моя первая в жизни проповедь, притом успешная. Эти бабушки пережили благословение, и я сам ощутил на себе помазание от Бога. Я такого никогда раньше не ощущал. Что произошло после этой проповеди? Меня заметили.

 

Вторая моя проповедь оказалась самая позорная за всю мою жизнь. Меня пригласили на молодежное служение. Я основательно готовился к этой проповеди. И потом меня минут 40 не могли остановить. Люди уже устали меня слушать и служителю, который меня пригласил, тоже было неудобно. Я это чувствовал и пытался исправить то, что сказал не так, но получалось еще хуже и запутаннее. В общем, я это запомнил на всю жизнь. Почему так получилось? Потому что первая проповедь оказалась успешная и потом меня «понесло». И этот урок я усвоил. И потом постепенно, шаг за шагом, Бог меня поднимал.

 

Бог что-то вкладывал мне в сердце, давал возможность это сделать и я это делал. Поэтому я призываю каждого из вас: делайте то, что может ваша рука.
 

 

Скажу еще: «Когда Вас начнет поднимать Бог, когда вы выходите на публичное служение, а особенно если оказываете влияние, очень часто появляются серьезные враги. Но если вы призваны Богом, то на вас будет защита от Бога. Если Бог вас воздвигает, то вас никто не остановит, разве если вы сами не остановитесь». Поэтому все, что от нас требуется, – быть подготовленным и иметь чистое сердце, свободное от корысти и свободное от тщеславия. И, естественно, делать то, к чему призывает Бог. Тогда приходит от Бога благодать, помазание и сила.

 

Есть еще одна серьезная проблема у многих людей: они начинают, но когда приходит время трудностей, они останавливаются. Таким образом, они лишают себя многих благословений от Бога. От домостроителя тайн Божьих требуется одно: чтоб оставался верным Богу, чтоб исполнил то, к чему призывает Бог. Но вначале было Слово, и Слово было у Бога. И только потом, через нас, Слово становится плотью, т.е. исполняется. Вот это Божий путь возвышения. Пусть Господь благословит каждого из нас занять свое место в Теле Христовом.



ЦИТАТА ДНЯ

Молись так, как будто всё зависит от Бога;
действуй так, как будто всё зависит только от тебя.

Лютер М.

 



НОВОЕ

01/21/2019 - 02:51
01/21/2019 - 02:21
01/21/2019 - 01:44
12/22/2018 - 18:50

КОМЕНТАРИИ

 Прошу помолиться об исцеле...

 Прошу ваших молитв пожалуй...

Здравствуйте, меня зовут Анна. П...

 Сестра с муз.образованием,...

Прошу молиться за Ивана Малыша....

Хорошего дня.

 Добрый ночи.всего. умоляю...

Добрый день дорогие брать и сест...

Добрый день дорогая церковь Слов...


МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ
Отец Небесный.
Я верю, что Иисус Христос уже понес наказание за каждый грех совершенный мною. Я прошу Тебя, прости мне все мои грехи и очисти душу мою от всякой неправды. Я признаю Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Иисус, войди в мое сердце и измени мою жизнь. Открой мне истину и научи меня правде. Помоги мне, до конца моих земных дней, верить Тебе и идти за Тобою. Я отрекаюсь от дьявола и всего того, что могло бы меня с ним связывать. Теперь Иисус Христос мой Господь, и кровь Иисуса Христа омывает и очищает меня от всякого греха. Слава Тебе, Господь. Аллилуйя. Аминь.