Служение проходит в доме молитвы, каждое воскресенье в 10.00 (Украина, г. Черкассы, ул.Смелянская, 113/1)

SMS-МОЛИТВА



Делая добро, да не унываем.

Оказывается, из-за того, что делаешь добро, можно прийти в уныние. Как правило, это происходит по одной простой причине: делая добро, мы подсознательно ожидаем от человека, что он в ответ, тоже сделает добро. Но так не всегда происходит.

 

Конечно, есть люди, которые благодарны, которые понимают и ценят то, что мы делаем, и в ответ на добро они тоже отвечают нам добром. Но есть люди, которым мы делаем добро, а в ответ от них мы получаем зло. Из-за этого у некоторых людей опускаются руки, а некоторые даже говорят: «Если хочешь, чтоб тебе не делали зла, то лучше не делай никому добра». Но это не библейское утверждение. Писание учит нас другому: независимо от того, как к тебе относятся и что тебе делают, ты обязан творить добро всегда и всем.

 

Откроем Гал. 6:9: «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем». Это очень объемный стих. В нем простой призыв: не останавливайся и не переставай делать добро. Даже если вокруг тебя все плохо и складывается впечатление, что это никому не надо. Бог знает и видит все. И нет ни одного нашего доброго поступка, который не учитывается Богом. Лучше всего об этом сказал Христос: «Даже если ты дашь чашку воды, не останешься без награды». Бог даже такой поступок учитывает, хотя по-человечески – это очень мелкий поступок.

 

Также в этом стихе сказано, что, если мы будем делать добро, и не будем унывать, то мы в свое время пожнем. Но далее еще есть замечание: если не ослабеем. Иными словами: если не остановимся. Слова в Библии «в свое время» некоторых из нас раздражают. Хотелось бы, чтоб за хороший поступок и воздаяние сразу приходило. Но так не происходит, и в Библии об этом не говорится. В Библии говорится «в свое время» и это время знает только Бог. За все доброе, что мы делаем в своей жизни, мы обязательно получим воздаяние. Также это относится и к плохому.

 

Если вы заметили,  когда мы делаем плохие дела, то не получаем сразу наказание за них. Почему некоторые люди ожесточаются и продолжают упорно делать плохое? Потому что нет мгновенного наказания. Поэтому люди не переживают. Они привыкли к тому, что один раз прошло без наказания, второй, третий и десятый раз без наказания – и продолжают дальше. Некоторые, глядя на них, даже приходят к странному умозаключению, что Бога нет вообще. Но, как правило, воздаяние приходит внезапно. Как хорошее, так и плохое. Очень часто это приходит в самый неожиданный для нас момент. Что человек посеет, то и пожнет. Кто сеет добро, пожнет благословение, а кто сеет зло, получит проклятие. Это очень простые библейские принципы. И еще очень важный момент: воздается больше, чем то, что мы сеем. Это имеет отношение и к хорошему, и к плохому.

 

Откроем Гал.6:10: «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере». Если что-то может сделать моя рука и есть желание в моем сердце, я должен это сделать. Не ожидая воздаяния от человека и не ожидая того, что он мне скажет «спасибо».
 

 

Очень часто люди попадают в ловушку, думая, что если сделают добро, то им ответят тем же. Не поступайте так. Если делаете добро, то делайте это, как для Господа. Тогда не будет проблем с обидами. Делая добро, не ожидайте, что вас непременно отблагодарят. Делая добро, мы поступаем правильно, потому что так сказал Бог. Пред лицом Бога пишется памятная книга, и нет ни одного нашего хорошего поступка, который там не учтен. И рано или поздно придет воздаяние.

 

Откроем Деян.10:1-2: «В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу». Я хочу обратить внимание, что Корнилий был военным человеком. А военный человек исполняет приказы и не всегда делает хорошее. Но в Библии он описывается, как благочестивый и боящийся Бога человек, который сделал много милости. Милость – это не заслуженное поощрение. Добрый человек из своего сердца получает желание творить добро. Большинство из нас испытывали состояние, когда сделали что-то хорошее и нам самим от этого хорошо. При этом нам все равно, скажут «спасибо» или нет.

 

Так вот человек Божий ищет возможности, чтоб сделать кому-то добро. Это отличает праведника от грешника. Человек, который в сознании своем греховный, имеет другие мотивы в сердце. О таком человеке написано, что он, как вымытая свинья, опять идет валяться в грязи. Потому что это его природа, это мотивы его сердца и такого человека тянет делать грех. Но праведный человек – это не тот человек, который никогда не ошибается и не делает плохих поступков. Праведный – это тот человек, который, делая зло, мучается сам. Его сердце осуждает его. А когда он делает добро, то он наслаждается. Это приносит ему внутреннее удовлетворение, это его естество. Так вот, если мы праведны, по своей природе, то делая добро, мы получаем удовлетворение. Если нет, то наоборот: делая зло, получаем удовлетворение.

 

Что потом произошло с Корнилием? Прочитаем далее в книге Деян.10:3-4: «Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом». Оказывается, все, что делал Корнилий, было учтено и в один прекрасный момент пришло воздаяние за то добро, которое он делал.
 

 

Корнилий был человек, по природе своей, благочестивый. Но не знавший Христа, не имеющий спасения. И Бог посылает к нему в дом самого апостола Петра. Не в каждый дом приходил апостол Петр. Когда апостолы совершали свое служение, то были случаи, когда люди только от проходящей мимо них тени апостолов получали исцеление. И редко кому выпадала такая честь, чтоб апостол приходил в его дом и служил ему. И Корнилию было открыто, что придет к нему человек и скажет ему слова, которыми он спасется.

 

Спасение приходит через веру. А чтоб уверовать, нужно чтоб кто-то сказал, а я это услышал. И вот в доме Корнилия служил апостол Петр. Это было прекрасное служение, которое закончилось всеобщим крещением. Но это произошло потому, что была причинно-следственная связь. Ангел сказал Корнилию, что милостыни его и молитвы его пришли на память перед Богом. Поэтому в жизнь Корнилия пришло благословение.

 

Кстати, в этом месте Писания показано, что человек, не знающий Христа, может молиться и быть услышанным Богом. Корнилий был благочестивым человеком, и он не мог не молиться и не творить милостыни. Это было частью его природы.
 

 

Иисус сказал, что добрый человек из своего сердца выносит доброе, а злой выносит злое. То, что в нашем сердце влияет на то, что происходит в нашей жизни. И человек добрый не может поступать по-другому, т.к. это часть его самого.

 

Как пример, прочитаем из Ветхого Завета то, что происходило во времена царя Артаксеркса и Мардохея. Вообще я понимаю это место Писания, как пробраз того, что происходит на небе. Конечно, этот образ нельзя переносить буквально на отношения человека с Богом. Но в этом образе показан сам принцип того, как наши дела приходят на память перед Богом.

Откроем Есф.6:1-2: «В ту ночь Господь отнял сон от царя, и он велел принести памятную книгу дневных записей; и читали их пред царем, и найдено записанным там, как донес Мардохей на Гавафу и Фарру, двух евнухов царских, оберегавших порог, которые замышляли наложить руку на царя Артаксеркса». Т.е. в свое время Мардохей поступил правильно: он предотвратил покушение на царя, предотвратил бунт. И когда он это сделал, его никто не поблагодарил. Все внимание было сконцентрировано на царе. И Мардохей мог бы обидеться и расстроиться: «Почему это я сделал такое дело, а мне даже спасибо не сказали». Но Мардохей не был таким человеком.

 

И читаем далее Есф.6:3: «И сказал царь: какая дана почесть и отличие Мардохею за это? И сказали отроки царя, служившие при нем: ничего не сделано ему». Мардохей практически спас Артаксерксу жизнь, но его никто не поблагодарил за это. Забыли. Иногда забывают из-за горя, а иногда из-за радости. И как говорит апостол Павел: «Делая добро, не унывайте, не ослабевайте». Потому что, даже если люди по каким-то причинам не отметили это, то Бог это знает. И от Бога придет воздаяние.
 

 

И вот царь Артаксеркс позвал своих слуг и у одного из них, у Амана спрашивает: «Что бы ты сделал человеку, которого ты хотел бы отблагодарить? Аман подумал, что речь идет о нем, и пожелал быть одетым в царские одежды и посаженным на коня царского и т.д. Когда царь все это выслушал, сказал Аману: «Пойди и сделай все это для Мардохея». Конечно, Аман был в шоке от этого, потому что он был врагом Мардохея и вообще замышлял уничтожить его. Но получилось все наоборот. Если угодны Богу пути твои, то придет благословение от Бога. А если ты будешь копать под кого-то, то сам и упадешь в эту яму. Это принцип Божий.

 

Иногда, когда некоторые христиане запланируют себе, что кто-то должен для них что-то сделать или что-то им дать, зачастую ожидая получить это от конкретного человека, происходят странные вещи. Так, как они себе планируют, не происходит. Бог это рушит, чтобы мы в своем уповании не надеялись на человека. Отпускайте хлеб свой по водам и забывайте об этом. Творите правду, делайте добро, и правда ваша пойдет пред вами. В большинстве случаев воздаяние приходит из неожиданных источников. У Бога в руках сердце любого человека. И если ты ходишь перед Богом, то Он может расположить к тебе такого человека, на которого ты бы никогда в жизни не подумал, что он способен на какое-то добро. Поэтому все, что не делаете, делайте, как для Господа. Угождайте, прежде всего, Богу, а не человеку. И это называется служением.

 

Бог, обращаясь через пророка к своему народу, говорит: «что вы говорите дерзость передо Мной». Откроем Мал.3:14-15: «Вы говорите: «тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицом Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы». Я думаю, что у многих христиан появлялась эта мысль. Беззаконники лучше устраивают свою жизнь и, что характерно, при этом живут и здравствуют. Нам иногда очень хочется, чтоб человек, сделавший нам зло, тут же получил наказание. Но Господь говорит: «Отдайте суд Мне». Что значит отдать суд Богу? Это значит, что как Бог хочет, пусть так и поступает с таким человеком. И бывает, происходят странные вещи: человек сделал зло, а ему стало еще лучше, чем было. И думаешь: «Где же Бог и где справедливость?». И потом начинаем говорить дерзостные слова перед Богом. Но это неправильно.
 

 

Несмотря ни на что, делайте добро и пожнете в свое время, если не остановитесь. «Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицом Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его». Мал.3:16. Т.е. у Бога пишется памятная книга о делающих добро. Получается почти, как у царя Артаксеркса. Но от Бога не приходит воздаяние сразу; оно приходит в свое время.

 

Далее Мал. 3:17-18 «И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим ему». Придет время, когда Бог скажет Свое слово. И Бог говорит, что увидите разницу между тем, кто служил Ему, и тем, кто не служил. Если не ослабеем, т.е. если не перестанем делать добро. Это очень важный момент.

 

Мы часто встречаем людей, которые что-то делают, а потом останавливаются, у них опускаются руки. Основная причина этого – они теряют связь с Богом. Человек, который имеет связь с Богом, никогда не ослабеет. Иисус пришел, чтоб дать нам жизнь и жизнь с избытком. Эта жизнь внутри нас и она заставляет поступать нас не логично для этого мира, поступать по-мирски не разумно. Особенно, когда человек делает тебе злое, а ты в ответ ему творишь добро. И мирской человек посмотрит на тебя, как на странного. А Иисус сказал, чтоб мы благотворили тем, кто обижает нас. И обязательно придет воздаяние. И такое же воздаяние придет и к тем, кто делает злое.

 

Когда мы что-то делаем для Бога, мы получим свою награду. Возможно, мы не получим ее в земной жизни, но мы получим ее в вечности, что есть намного важнее и ценнее. Все, что мы имеем здесь на земле, мы все равно оставим, это все временное. Но есть вечное, нетленное богатство. И мы должны быть богатыми духовно.
В книге Откровение ангел Божий, обращаясь к одной из Церквей, говорит: «Ты беден, но в прочем ты богат». Нищета материальная не делает нас бедными духовно. Божий человек – богат духовно, независимо от его материального состояния. Никогда не ставьте знак равенства между богатством духовным и материальным. Можно быть очень богатым материально и при этом быть нищим духовно. Вспомните, что произошло с царем Валтасаром. От Бога ему было сказано: «Ты взвешен на весах и найден легким». Хотя он был невероятно богатым человеком. Он каждый день устраивал огромные пиры и позволял себе все самое лучшее, что было на то время. По нашим современным понятиям он был очень «крутой». Но Бог ему сказал: «Ты пустой и ничего не значишь в Моих глазах». И наоборот: есть люди бедные, практически ничем не владеющие, но они имеют внутреннее духовное богатство и их можно назвать людьми с большой буквы. Этим внутренним богатством являются их добрые дела, их поступки, которые они совершают, независимо ни от чего.

 

Есть много примеров, когда после революции 1917г. в тюрьмы сажали дворян, и они и там соблюдали этикет, соблюдали хорошие манеры и были морально на высоте. Потому что у них это, так сказать, в крови, это их естество. А если человек попадает из грязи в князи, то даже когда он князь, он все равно ведет себя по-свински. Это так же его естество. И таких примеров в наше время тоже предостаточно. Но мы должны понимать, что Бог нас призывает к тому, чтоб мы делали добро. Я бы так сказал: «Не упускайте ни одной возможности сделать добро».

 

Откроем послание к Титу 2:11: «Ибо явилась благодать Божья, спасительная для всех людей». Это всем нам нравится. Мы спасены по благодати. Но некоторые люди превращают эту благодать в повод к распутству. Но далее апостол Павел четко написал, что если ты принял благодать, то она обязательно тебя чему-то научит. Если же ты не изменяешься и не становишься лучше, то задумайся о том, принял ли ты вообще благодать Божью? Прочитаем посл. к Титу 2:12: «[Благодать] научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке». Т.е. человек, принявший спасение не может не изменяться. Если покаяние настоящее, то при таком покаянии обязательно будут плоды. Потому что рано или поздно хорошее дерево начнет приносить хорошие плоды.

 

Посл. к Титу 2:13-14: «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам». Вот почему христианин должен быть особенным. Он должен быть ревностным к добрым делам. Таким должно быть естество христианина. Если этого нет в вашем сердце, то значит, вы не приняли благодать Божью или же вы потеряли общение с Богом и из-за того, что кому то вы сделали добро, а вам ответили злом, сердце ваше ожесточилось. Но человек Божий, несмотря ни на что, продолжает делать добро. Потому что, не творя добро, он будет мучиться.
 

 

Апостол Павел говорит о себе: «Горе мне, когда я не проповедую». Потому что апостол Павел получил благодать Божью на проповедование. И если человек, наделенный благодатью, не делает того, к чему Бог его призывает, он мучается. И иногда человек делает то, к чему его призывает Бог, даже в том случае, если ему это невыгодно, если ему приходится что-то терять. Он по-другому не может.

Когда Давид пришел на фронт проведать своих братьев, то в противоборствующей армии был великий воин Голиаф, который пугал всех своим огромным воинствующим видом. Его рост был более трех метров. И он сказал, что если кто выйдет и сможет победить его, то вся армия сдастся. И было много крепких и сильных воинов. Сам царь Саул был очень сильным и крепким, но он испугался Голиафа, т.к. у него не было благодати на то, чтобы победить Голиафа. Но вот вышел юный, низкорослый Давид, который по-человечески подверг свою жизнь опасности. Это был вопрос жизни и смерти: либо Голиаф его раздавит, как клопа, или Давид нанесет ему поражение. И Давид одержал победу, и явилась слава Божья. Давид не мог поступить иначе, т.к. это было его призвание, и на это у него была благодать от Бога. Почему я привожу этот пример? Написано в Библии, что каждому из нас дана благодать по мере дара Христова.

 

Если мы имеем общение с Богом, то это живет в нас. Иисус дает нам жизнь и жизнь с избытком. И мы не можем поступать по-другому. Когда есть нужда в каком-то деле, то человек, призванный на это, откликается. И если он не откликнется, он будет чувствовать себя неудовлетворенно. Такой человек идет, творит добро и совершает волю Божью.

 

Бог очистил себе народ, ревностный к добрым делам. И Бог никого не заставляет, Бог вдохновляет людей и дает им благодать. Человек в чем-то участвует, потому что он этого хочет, а не потому, что его заставили. И если ты будешь делами своими подавать пример, ты будешь авторитетным в глазах людей, и люди будут идти за тобой. Если вы имеете связь с Богом, если вы исполняете Его волю, вы высвобождаете Его благодать. Бог призвал Давида и поднял его. Я это говорю с одной целью: если у тебя в сердце есть что-то, что горит, обязательно это сделай. Потому что, высвобождая эту благодать, ты получишь большую. Но что с нами иногда происходит? Мы начинаем и ослабеваем. В этом проблема. И начинают, как правило, почти все хорошо, но не все хорошо заканчивают. А Бог ценит нас не по начинанию, не по намерению. Он ценит нас по нашему действию, Бог ценит нашу верность Ему.

 

Бог вкладывает в сердце человека Свое желание. Т.е. Бог производит в нас хотение и действие по Своему благоволению. И вот, когда появляется в нашем сердце такое желание, мы загораемся, и нам хочется это делать, и мы начинаем это делать. Но истина жизни такова, что не все получается сразу. Но от нас требуется, несмотря ни на что, оставаться верными Богу, верными своему призванию. Хотя многие искушаются, меняя свое призвание, меняя Божью благодать на временные греховные наслаждения. Но очень важно помнить, что если сохранил свое призвание, исполнил то, к чему призывает Бог, то обязательно пожнешь в свое время. Бог не разбрасывается Своими служителями, они для Него ценны. Даже если они падают, на них все равно остается призвание. И Бог силен поднять, восстановить и использовать такого человека.

 

Я призываю вас искать Божьего лица, принимать Божью благодать. Если мы теряем огонь в сердце, причина одна: мы потеряли связь с Богом. С одной стороны, когда мы служим Богу – это трудно, но с другой стороны, это легко, потому что за этим стоит Бог. И произойдет тогда в нашей жизни то, что написано в Библии: «Бог даст нам несравненно больше того, о чем мы просим и помышляем». Но есть условие: если не ослабеем.

 

Наших человеческих сил для этого не достаточно, поэтому мы приходим к Богу и ищем Его лица, и снова обновляется сила. И мы укрепляемся не благодарностью, которая приходит от людей, а укрепляемся мы Господом и могуществом Его силы. И даже человек в годах будет ощущать в себе эту силу. В нашей Церкви есть люди в возрасте, которые делают то, на что не способны ни молодые люди, ни люди среднего возраста. Они служат Богу и приносят Ему плод. И написано, что такие люди, которые служат Богу, получат неувядающий венец славы.

 

В книге Откровения Бог обращаясь к Церкви, говорит: «Смотри, чтобы кто не восхитил твоего венца». Конечно, если ты это не сделаешь, Бог пошлет другого человека, Он найдет того, кто скажет: «Я согласен». Но для этого нужно время. Когда Бог меня к чему-то призывает, а я это не делаю, то нужно время, чтоб поднять другого человека, и Божье намерение все равно осуществится. Но лучше, чтоб это был я.

 

И каждый из нас стоит перед таким выбором: или я буду каждый день брать свой крест и идти за Ним, или я кому то отдам этот крест и буду жить своей жизнью. Апостол Павел говорит, чтоб мы, имея свободу, не превратили ее в повод для угождения своей плоти. Угождение своей плоти – это не обязательно блуд, наркомания, объедение и т.д. Я могу быть вполне порядочным, интеллигентным человеком, но жить только для себя. И сколько сегодня обманутых людей, которые живут только для себя, живут в своем виртуальном мире. Поэтому мы должны быть внимательными к тому, как мы живем и для чего мы вообще живем.

 

Большая часть людей в мире живут одной целью: найти хорошую работу, чтоб иметь хорошую зарплату, для того чтоб лучше одеваться, лучше кушать и лучше отдыхать. И чем такие люди отличаются от животных? Только тем, что у них лучший отдых, лучшая пища и т.д. А суть одинакова. Но человек отличается от животного, человек создан Богом по образу и подобию Его. И человек должен иметь общение со своим Творцом и исполнять волю Его. И когда у меня есть цель от Бога, тогда я человек. Поэтому мы должны искать лица Божьего и, делая добро, не ослабеть.



ЦИТАТА ДНЯ

Молись так, как будто всё зависит от Бога;
действуй так, как будто всё зависит только от тебя.

Лютер М.

 



НОВОЕ

01/21/2019 - 02:51
01/21/2019 - 02:21
01/21/2019 - 01:44
12/22/2018 - 18:50

КОМЕНТАРИИ

 Прошу помолиться об исцеле...

 Прошу ваших молитв пожалуй...

Здравствуйте, меня зовут Анна. П...

 Сестра с муз.образованием,...

Прошу молиться за Ивана Малыша....

Хорошего дня.

 Добрый ночи.всего. умоляю...

Добрый день дорогие брать и сест...

Добрый день дорогая церковь Слов...


МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ
Отец Небесный.
Я верю, что Иисус Христос уже понес наказание за каждый грех совершенный мною. Я прошу Тебя, прости мне все мои грехи и очисти душу мою от всякой неправды. Я признаю Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Иисус, войди в мое сердце и измени мою жизнь. Открой мне истину и научи меня правде. Помоги мне, до конца моих земных дней, верить Тебе и идти за Тобою. Я отрекаюсь от дьявола и всего того, что могло бы меня с ним связывать. Теперь Иисус Христос мой Господь, и кровь Иисуса Христа омывает и очищает меня от всякого греха. Слава Тебе, Господь. Аллилуйя. Аминь.